понедельник, 9 ноября 2015 г.

Результаты применения спреев AliveMax 1 часть октябрь 2015

Результаты применения спреев AliveMax 
1 часть октябрь 2015
Качество продукции AliveMax соответствует международному стандарту
 GMP для фармакологического производства.


Что такое ОБОСТРЕНИЕ? 
 Почему на вита спреи идет обострение и почему оно неизбежно? Наши спреи в организме не только генеральную уборку делают, но в первую очередь они убирают Гипоксию! А гипоксия всегда уходит болезненно...

С чем это можно сравнить? Можно сравнить с тем, когда мы отлежали руку или ногу отсидели. Какое неприятное ощущение! Что только мы не испытываем, когда руку опускаем или ногу распрямляем! И колет и тянет и болит!
Восстанавливается кровоснабжение и появляются все эти симптомы.

Так вот то же самое происходит и в органах и тканях.
Когда восстанавливается кровоток и уходит гипоксия, то и естественно появляются все эти и болевые ощущения, и жжение, и все прочее.

Как только этот процесс восстановления кровотока закончиться и все органы и ткани начнут получать достаточно всех питательных веществ и кислорода, то и болевые ощущения прекращаются.

И когда люди говорят, что у меня там никогда ничего не болело, то это не значит, что там не было патологического процесса.

Просто наши спреи начали восстанавливать все эти функции и появились какие то неприятные и даже болезненные ощущения.

Что еще может быть... Иногда, когда есть серьезные скрытые или явные нарушения функции выводящих органов (печень, кишечник, почки), то все шлаки и токсины могут пойти другим путем. Через кожу или органы дыхания. Если шлаки и токсины идут через кожу, то появляются различные сыпи и так далее. Причем они не корректируются никакими антигистаминными препаратами!

Если идет через органы дыхания, то появляется много слизи, кашель и все такое. И это хорошо!!
У нас у девушки одной вокруг колена даже были гнойники, у нее деформирующий артроз коленных суставов. Всё пережили и спасли девочку от операции!

И помните - после обострения наступает улучшение состояния и счастье :)
(*) временной промежуток обострения у всех разный, зависит от сложности заболеваний, их количества, степени зашлакованности организма и индивидуальности самого организма, ведь биологически все мы разные!
(sun) Данный текст составила наш специалист врач - нутрициолог, Алена Рандина

№79 НОВЫЙ ОТЗЫВ (heart) Ольга Дербеденева, г. Ачинск:
У Анны Козловой нашего партнера у внука были глубокие порезы на лице, и синяк под глазом темно-синий, применяли спреи три дня и брызгали на раны один раз Слим и затем Вератрол три дня и Мульти-витамин. Через три дня все болячки отпали, раны затянулись, и синяк практически прошел!!!!!!

№ 78 НОВЫЙ ОТЗЫВ Олеся Литвиненко: Всем добрый вечер! Напишу свой отзыв - работаю мед сестрой в больнице, открывала ампулу и буквально распорола палец возле ногтя, даже не почувствовала боли и очень быстро зажил, принимаю спреи чуть больше месяца, плюс ко всему ушла гиперчуствительность зубов и объемы тела! не передать как рада!


№77 ОТЗЫВ С ЧАТА 04.10. ЛЮБОВЬ ФЕДОТОВСКАЯ
У меня в структуре есть результат по сахарному диабету (инсулинозависимый). Молодой человек колол инсулин 8 раз в день. Принимает спреи в течение месяца, количество уколов инсулина уменьшил до 4 раз. Сахар снизился. Очень удивлен. Говорит, что ранее сахар так не снижался, хотя 8 раз ставил себе уколы инсулина.
Чтобы прочитать всю статью. нажмите Дальше >>



№76 НОВЫЙ ОТЗЫВ Любовь Смолкина
(heart) Приехала я во вторник в страховую компанию по делам. Народу - тьма! Ждать долго. И познакомилась с одним молодым человеком, ему 63 года. Он мне по пути своих дорожных проблем начал рассказывать про здоровье! Давление скачет, спина болит, ноги болят, спать не могу... 

 Я ему достала из пакета остатки Вератрола, там на дне оставалось, и отдала ему. Он спросил: что это? Я ему - Витамины!! И что вы думаете!?
Позвонил он мне сегодня утром и говорит: "ЭТОТ ЗВЕРЬ – ВИТАМИН. ВЫ ГДЕ ПОКУПАЛИ? Я ТРЕТИЙ ДЕНЬ СПЛЮ СПОКОЙНО И НИЧЕГО У МЕНЯ НЕ БОЛИТ, Я ХОЧУ КУПИТЬ ЕГО" И Вот, назначили встречу на вторник.

А про Слим скажу... У меня, конечно, нет проблем с кишечником, слава Богу!! По расписанию!!!)), но слим тоже сделал свое дело!!! Получила его, надо же узнать что это такое!! Пшикаю с утра натощак как встаю... и уже после всех туалетов и завтраков вдруг желание в 

туалет... И как будто после клизмы водичка и с круглыми массами колобки выкатываются!!! Я в шоке!! Видно сидели где то....одним словом чудеса!!!

Да! Некоторые партнеры говорят о том, что выходят "каловые камни"! А они копятся годами, нарушая работу кишечника, увеличивая несуществующий вес и отравляя весь организм! А это аллергии, экземы и так далее. Главное, "НЕ ПРОЗЕВАТЬ " положительные изменения - ведь к хорошему быстро привыкаешь! (yn)

№ 75 НОВЫЙ ОТЗЫВ Татьяна Старовойтова:
Вот результат у нас в Иркутске.
Мне очень нравится результат Геннадия Ивановича. Ему 75 лет. Он собирал деньги на операцию на глаза на середину сентября. В августе попросил продукт. Взял Вератрол, а потом 
еще раз Вератрол. Очень активно закапывал в оба глаза. Под язык тоже пшикал. Пил много воды. Через месяц его глаз, он им не видел 4 года, стал видеть сначала силуэты, потом предметы, потом изображения вдали.

С каждым днем у него все улучшается! Операцию, конечно, он не делал. Он просто счастлив! А еще у него заметно улучшилось состояние с его диабетом. Перестало хрустеть колено, которое хрустело всегда. Он себя намного лучше чувствует! Настроение хорошее. Появилось желание приглашать людей. Он хочет многим людям поделиться своим результатом, и еще, со 
многими людьми, которые страдают от диабета, помочь, чтобы они улучшили свое состояние!

№74 НОВЫЙ ОТЗЫВ [9 октября 2015 г. 11:16] Ирина:
<<< Отзыв: в свои 53 года, я, слава Богу, не заработала серьезных заболеваний. Остеохондроз и сколиоз, наверно, самые серьезные. Так вот, принимая спреи, уже полтора месяца, я, честно говоря, про позвоночник совсем забыла. Нагибаюсь, разгибаюсь без боли. Супер! Давление в норме, голова не болит. Настроение хорошее, меньше устаю на работе, прилив сил очень заметен.

Меньше раздражения по пустякам. Кожа становится гладкой, шелковистой. Цвет лица хороший, поры сужаются, морщины уменьшаются. Это только со спреев!!! Сыворотка и маска у меня только идут в посылке. Лучше стала спать ночью и высыпаюсь. Встаю бодрая, отдохнувшая, чего раньше не было. Состояние отличное! Спасибо нашим спреям и их создателям.

№ 73 НОВЫЙ ОТЗЫВ Лидия Лучнина.
Добрый день! у меня сахарный диабет 2-го типа и я вчера была на встрече с Аленой Рандиной и Михаилом Бочкиным. Если диабетик не поест в течение 4-5 часов, то падает сахар в крови и человека начинает трясти. Я вчера позавтракала в 8:30, а вернулась домой только в 18:20.

Во время обучения у меня, конечно же, падал сахар, я съела 1 конфету, а мой спонсор, Ирина Попова 3 раза давала мне Вератрол, я брызгала под язык, уходить я не хотела, настолько было интересно! И вот дома я соображаю, что меня не трясло, хотя есть я хотела! И концентрация 
внимания была очень высокая! Вот так действует этот чудо спрей! Буду снимать себя с диабета с постоянными обследованиями! :)

№72 НОВЫЙ ОТЗЫВ [11 октября 2015 г. 16:50] Валентина Глебова:
<<< Результат в нашем коллективе: женщине 65 лет (работает уборщицей, приходится поднимать вёдра с водой более 10литров), перед вечерней уборкой жалуется: "мне плохо, как - будто мои руки, ноги отдельно от меня, я поднимаюсь на второй этаж и вижу их, я просто "рассыпаюсь".  Давление 160/90. Я предлагаю ей спрей, перечислив состав, она согласна; 

впрыскиваю Вератрол, затем Мульти-витамин.
Она выполняет свою работу. Через 2 часа уходит домой, впрыснуть ещё раз спреи отказывается. На следующий день рассказывает: "После ваших спреев я пришла домой 

покушала - очень Хорошо! Наклеила обои две полосы (дома ремонт), затем с компьютером пообщалась и уснула". Утром самочувствие нормальное, от спреев отказалась. Весь день работала, самочувствие нормальное. Девочки и мальчики! Это состояние от двух впрыскиваний. Не сомневайтесь в спреях!(clap)

№71 НОВЫЙ ОТЗЫВ Светлана Лысенко
Пишу свой личный результат. В пятницу, 11.09.2015 г., мой десятилетний сын проснулся: болит горло, заложенный нос и лицо отекшее какое-то. Не стала вести в школу. Поняла, что простыл, потому что накануне с мальчишками гоняли в футбол, вспотели. Видимо и 

протянуло. Брызгали в нос 3 раза за день ВЕРАТРОЛ. В 17 часов померили температуру, потому что лицо стало красным. На градуснике - 37,7. Мы всей семьей 12 день принимаем ВЕРАТРОЛ И СЛИМ. Убрала СЛИМ, добавила МУЛЬТИ-ВИТАМИН.

Температура к ночи упала до 37, 5. Сегодня, 12.09.2015 г. в течение дня брызгали через каждый час ВЕРАТРОЛ и МУЛЬТИ-ВИТАМИН под язык, брызгали два раза в нос ВЕРАТРОЛ. Итог: соплей вообще нет, нос легко дышит, горло не болит, температура вечером 36,8. Утром 13.09.2015 г. - температура 36,6.

Обычно, если мой сын простывал, то после насморка обязательно кашель появлялся и температура 37,2 - 37,5 держится в течение месяца, ничего не помогает (поили разными антибиотиками, травами).

Ведь как только осень или весна, с ребенком с простудой и температурой высокой лежим в больнице: то ангина, то ларингит, то острый бронхит. В школе даже предложили перевести ребенка на домашнее обучение.

Мой муж не верил в спреи до сегодняшнего дня. Моей радости нет предела!!!
P.S. На сегодняшний день 11.10.2015 г. (ребенок принимает спреи 1 месяц и 10 дней: Слим, Вератрол, Мульти-витамин и один пшик с утра Виталити, чтоб легче переносил нагрузку в 

школе) заметила, что по ночам сын перестал скрежетать зубами. Раньше казалось, что зубы повылетают от скрипа зубного. И на щечках появился румянец.
А раньше даже после прогулки в снежную погоду был бледным.

Свои результаты напишу позже, когда сдам повторно анализы. Но одно скажу:  
менструальный цикл наладился со второго дня приема Вератрола и Слима. Уже второй раз проходит цикл без болей, нервного напряжения и "заливания", я стала намного спокойнее в эти дни.

№70 НОВЫЙ ОТЗЫВ Светлана Юсупова, Германия
Всем добрый день!! хочу поделиться первыми результатами!!! Я два дня назад ошпарила запястье руки маслом, ну естественно, сразу волдыри и начало гореть это место, как всегда думаю, что же наложить, чтобы стало полегче, ожоги сама знаешь долго заживают и болят, 

хорошо под руками стояли спреи, я сразу пшикнула вератрол и в течение дня всего раза три,
к вечеру я и забыла, что там что-то было, а утром посмотрела - ни единого волдыря нет, а просто красные пятнышки, на сегодняшний день это выглядит как сыпь и она очень светлая, первые результаты я уже увидела, очень рада, спасибо всем, кто рассказал и кто помог приобрести этот уникальный продукт!!!

№69 НОВЫЙ ОТЗЫВ
Только что разговаривала с братом, ему 54 года, он принимает 3 недели Вератрол и Мульти-витамин, результаты - давление пришло в норму, высокий энергетический уровень и что его удивило особенно - это сексуальная активность! Просил заказать еще для него спреи.

Хочу добавить по поводу ожогов; пару дней назад дочка,  ей 1.3 полезла рукой под кастрюлю на газе, но особо не плакала очень быстро успокоилась, больше испугалась, ну по крайней мере я так подумала, а иначе бы ребенок орал пол часа, вчера заметила у нее на пальце 

волдыри, просто понять не могу, как при таком ожоге ребенок ходит как ни в чем не бывало,
при чем никаких спреев я ей не брызгала наружно так как, просто не думала, что она обожглась серьезно - я так понимаю спреи сработали изнутри , сегодня волдыри сдулись,  в общем процесс заживления феноменально быстрый!

№68 НОВЫЙ ОТЗЫВ [13.10.2015 21:36:53] Лидия Р
Добрый вечер! Мы с дочерью занимались заготовками на зиму, она чистота чеснок и чеснок сильно разъел пальцы, дочь пошла сразу в интернет искать, что можно приложить, я ей говорю -брызни вератрол, очень сильно щипало, а ей в ночь на работу надо было, вот я ей 

пшикнула раза 3 и через минут 10-15 , она даже не заметила, как лучше стало, не стало щипать, можно было задеть подушечки пальцев.
И ещё у внука ему 3 года, вечером поднялась температура, я ему пшикнула два раза в горло, через 10 мин. Потом ночью потрогала, горячий был, но не так, ещё раз пшикнула, утром 

проснулся, померяли температуру была 37, оставили дома, и раза три за день ещё пшикали, на следующий день пошёл в садик. А раньше, если температура, за ней кашель, сопли и на две недели больничного, а тут день и здоров! (heart)


№67 НОВЫЙ ОТЗЫВ (heart) Светлана Мишурова
Всем доброго и удачного дня! Пишу результат приема еще не партнера!!! Летом я встречалась с одной женщиной, все рассказала, но она с не доверием все приняла, вот прошло время! раздается звонок" А можно с вами встретиться? Я бы хотела купить у вас мульти-витамин! " 


Мы договорились о встречи! вопрос к ней, что случилось?

" Когда у нас в Хакасии были сильные пожары, ее дочь ждала ребенка ( живут в деревне, там сгорело 2 улицы полностью, страшно) и вот родила она дочь, ребенок не доношенный 7 месяцев, вес 900гр! Естественно это госпитализация, ребенка помещают в барокамеру - 

наращивают вес, и так почти 3 месяца все в больнице, анализы плохие, после осмотра окулиста - вердикт, зрения в одном глазике практически нет, направляют в Абакан.
И вот бабушка ( та самая женщина) решила ко мне обратиться ( за соломинку ухватиться) ребенка просто "закололи", что девчушечка уже даже не плакала, взяла у меня 1 мульти-

витамин и я отлила им чуть - чуть вератрола ( сказала его разбавить 1:1 ) и вот сегодня разговариваю с бабушкой как, что? три дня по 2 раза в день мульти-витамин пшикали и 1 раз вератрол,

сдают анализы - отлично, глазной сказал, что зрение восстанавливается, уходит, какая- то пленка была, ребеночку наши спреи нравятся - чмокает, сейчас ей 3 месяца уже пытается головку держать (а при нормальных родах - это 1 месяц был бы) и ее дочь будучи еще в больнице, соседке по кровати, тоже с ребеночком , анализы плохие, пшыкнули всего 1 раз и 

анализы хорошие - всех выписали домой!!!!!

Я в восторге, аж мурашки по теле !!!Бабульке этой говорю - наблюдайте за развитием и я бы хотела услышать все же мамочку.
Бабушка мне говорила, я слышала, что у нее слезы к горлу подкатывали. Вот так!!!!!


№66 (heart) НОВЫЙ ОТЗЫВ (heart) Валентина Сергеева:
Ребята спреи работают. Я попробовала Вератрол на себе. У меня начальная степень катаракты и близорукость. Я ношу линзы, с -5 диоптрий, через неделю применения я убавила линзы на 0,25 и так за 3 месяца я снизила до -3,25. Я давно занимаюсь с глазами, гимнастики, перекапала много средств, за 2 года удалось снизить всего на 2 диоптрии, а здесь за 3 месяца на 2,25 - это потрясающий результат.


№65 НОВЫЙ ОТЗЫВ Алла г.Бобруйск Беларусь
Где-то полгода назад мне пришла информация от врачей из Екатеринбурга и Молдавии, я не отреагировала, думаю - ну опять очередная компания, которых много. Потом приезжает знакомая с Челябинска и рассказывает результат по онкологии после приема спреев, которые 


заказывали из Казахстана. Я вспомнила, что мне кто-то присылал информацию о спреях и здесь Люба Горын присылает мне опять предложение о бизнесе в Alivemax.
Теперь я стала очень внимательно изучать спреи, читать и смотреть видео! Я решила, что 

такую возможность не стоит упускать - и ЗДОРОВЬЕ и ЗАРАБОТОК! Стала партнером 20 сентября и уже получила первый чек 221 дол.


№64 НОВЫЙ ОТЗЫВ Веста Садыченко, Украина
Полностью согласна!! Матрицы - утопия!!! Инвестиции - брехня, рассчитанная на простофиль. Все прошли. Все испробовали! Давно ждали
компанию, чтобы и людей приглашать было не стыдно и работать комфортно!!! 

Спасибо, ГОСПОДИ, что наша компания имеет все, что нужно - ШИКАРНЫЙ ПРОДУКТ и ЩЕДРЫЙ МАРКЕТИНГ!!
Меня "зацепила" лекция КАРАШАШ о спреях и о результатах, полученных при их применении. Поразил тот факт, что КАРАШАШ, занимая высокий пост в сфере 

здравоохранения Казахстана, имела очень серьёзное заболевание, 10 лет была на гормонах и проблему эту решила только спреями AliveMax.
И мне очень понравилось искреннее желание Карашаш помогать другим людям, её благотворительность. В лекции она сказала, что ещё не продала ни одного спрея, а только дарит их.

 Я поверила ей на 1000% и поэтому я в компании AliveMax, где работают замечательные люди одной дружной командой.


№63 (heart) РЕЗУЛЬТАТАМИ ПОДЕЛИЛАСЬ КАРАШАШ! [19 июня 2015 г. Уникальные результаты в Баку. Женщина 50 лет зовут ее Лаура. Принимала слим и вератрол через неделю вышли камни с почек (два маленьких кусочка). 

Женщина 43 года первичное бесплодие неоднократно лечилась от бесплодия, врачи поставили вердикт "детей не будет", после применения спреев виталити, вератрол и мульти-витамин женщина забеременела через три недели. Сейчас у нее срок почти 2 месяца беременности. Она очень счастлива. Своим результатом она поделилась со своей подругой. Имя не оглашаю.

№62 НОВЫЙ ОТЗЫВ (heart) Наталья Чапоргина :
Для людей перенесших инсульты, спреи просто палочка выручалочка. Варикоз вечная проблема женщин. А сейчас уже и мужчин!! Всего 1 месяц принимала вератрол стала ходить пешком в 10 раз больше и даже на 5-й этаж поднимаюсь без остановок 

Желаю всем здоровья, терпения и желаний - без них нет цели, без цели нету смысла, а без смысла нет энергии прожить эту жизнь до конца и честно. Не теряйте своих желаний.

№61 ОТЗЫВ ПО ПИГМЕНТАЦИИ КОЖИ ЛИЦА! Альбина Канифова, г. Алматы.
В общем ребята, возвращаюсь к моим фотографиям с пигментацией, я пыталась в разных ракурсах, максимально дневного света на ту же камеру, что делала фото ДО, но тех мелких 

остатков пигмента, которые еще чуть заметны на фото так и не видно, потом я не стала париться и просто поняла, что пигмент стал настолько не значительным, что его на фото заметить очень сложно и я решила сделать вот как чтобы все было очевидно - что было и что стало!!!

Предупреждаю, что ни грамма тонального крема у меня на лице нет я на днях на земной презентации выступала с результатами и показывала фото до и касаемо того что у меня на тот момент не было тонально крема могла убедиться вся аудитория! Маскировать мне нет смысла. В общем сейчас сами все увидите !


Первое фото  - было в июле - тут у меня тональный крем, но даже через него просвечивала пигментация:( хотя на мне там слоя 3 штукатурки , пигмент очевиден на лбу и под глазами особенно.

А это фото я сделала сегодня утром, если фото увеличить, то можно заметить что еще не все идеально - но что было и что стало! Повторюсь тонального крема ни грамма!

Я сама не нарадуюсь - 5 лет без тонального стыдно было на люди показаться, то и дело убегала в уборную, чтобы мягко говоря припудрить носик,  так как тональный имеет свойство впитываться и пятна снова становились заметны:( я только сегодня наткнулась в телефоне на фото, где я с дочей и сама чуть не упала - какая у меня моська была со штукатуркой это ужас!

А еще у нас вчера был ежегодный медосмотр. И окулист сказала: "У вас удивительно здоровые сосуды". А я ей рассказала про спреи. А на УЗИ у меня пропала фибро - аденома правой молочной железы. Год назад была, а сейчас нет. Доктор заинтересовалась спреями и полдня смотрела видео на моем ноутбуке.

Как заказать вита спреи самому? >>> Здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий