понедельник, 16 ноября 2015 г.

Результаты применения спреев AliveMax, 2 часть, октябрь 2015

Результаты применения спреев AliveMax, 
2 часть, октябрь 2015


№103 НОВЫЙ ОТЗЫВ из чата компании Синергия, Россия
Дорогие друзья! Хочу и я поделиться своим опытом по применению спреев, вот что со мной произошло: первое - это то, что появилась тяга к жизни, все время хочется что-то делать - прилив сил и бодрости. До спреев я почти не выходила из дома по причине своих болячек - диабет, варикоз, гипертония, головокружение, а теперь ...хожу подолгу и не могу нарадоваться потому, что я стала исцеляться,

мне легко стало дышать, прошло чувство постоянного голода, я сбросила вес! Вы знаете - невозможно передать словами то состояние свободы и радости, которые я получила, принимая наши спреи! Слава Богу, что Он дал людям такие таланты и разум придумать такие поистине исцеляющие спреи!

Я еще вот что забыла сказать, может быть, кто-то из вас считает, что, мол, дескать дорого, так вот я посчитала сколько у меня в месяц уходило на покупку лекарств - от давления 1500, от головокружения 650, два раза от варикоза 1600, от диабета 800р, для суставов
2500, а еще все эти препараты имеют побочные действия на желудок, на печень, да что и 

говорить вы сами знаете, что иногда список аннотаций к лекарству превышает побочные действия больше чем лечебные и тогда, чтобы не посадить уже измученные наши органы - печень, поджелудочную, почки, желудок и т д опять в аптеку за уже другими лекарствами - чтобы теперь вылечится от побочных действий первых.

Ну, а теперь посчитайте, я еще про капельницы не сказала, они например, у нас стоят одна самая дешевая 500р - таких 10 надо сделать! Конечно, кто-то может возразить - мол есть и дешевле лекарство да есть, но они не помогают, если только по началу .....а теперь возьмем
наши спреи, которые заменяют все лекарства и без всяких побочек - ни тебе ни боли в желудке, 
не в печени - все постепенно приходит в норму, нет стресса, апатии. Я все это пишу, имея собственный опыт, потому что и те лекарства, которые я принимала - я уже уменьшила больше чем в три раза и совсем перестану их принимать, а перейду полностью на спреи.

Потому что я убедилась на собственном опыте, что они работают и помогают, и поэтому смело их покупайте без страха и сомнения и вы сами убедитесь, как изменится ваша жизнь к лучшему! Я желаю всем вам здоровья и счастья! Какие еще будут результаты, я поделюсь,
кстати, забыла написать, что я еще и моложе стала выглядеть - мне так уже не один человек сказал, а дети говорят: мама такая красивая стала и добрая, наверно влюбилась .....

№102 ОТЗЫВ: Ирина Ильина
Всем доброго дня! Хочу поделиться отзывом.
12 лет назад меня сбила машина. После ДТП искривился крестец, поэтому приходилось брюки подшивать одну ногу выше, другую ниже, приблизительно разница 1,5 сантиметра. 

Спреи принимаю с июня. В сентябре одела брюки, и удивилась, явно не ровно, одна
брючина короче, другая длиннее, одела другие, то же самое. Специально так и поехала на презентацию, показала спонсору и партнёрам. То есть крестец встал на место, кроме спреев ничего не принимала, гимнастики ни какие не делала. Очень удивлена.
(heart) 
 Чтобы прочитать статью полностью, нажмите Дальше

 Самому заказать вита спреи с доставкой по Вашему адресу >>> Здесь!

№101 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА: ТЕТЕРИНА ОЛЬГА г. МОСКВА
(sun) (^) Моему сыночку сегодня 4 года! еще в начале лета я смотрела на него и очень переживала, видела, что он реально отстает в развитии по сравнению со сверстниками, переживала, как он пойдет в среднюю группу. А сейчас - я смотрю на ребенка и каждый день 

удивляюсь, как он начал быстро развиваться!!! Сейчас он уже намного опережает сверстников в развитии, удивляет и воспитателей!
И это только начало, потому что мы уже скоро 2 месяца как дружим с нашими чудо-спреями вератролом!! Мульти-витамином!!! Наш ребенок - это мега-мозг:) по другому уже и не 

скажешь ))))) Вчера воспитатель меня спросила "А Ваш ребенок двузначные числа уже знает?" - "Он уже трехзначные начал называть, считает далеко за 100 уже, мыслит логически и задает очень взрослые вопросы" Я очень рада, что нашла этот чудо - продукт!! Пусть все детки будут здоровыми и умными!!!! с нашими спреями это реально!

№100 НОВЫЙ ОТЗЫВ г. Бийск
Наша Галечка Челядникова, с диагнозом ДЦП , 9 лет, которая получила колоссальный результат за полтора месяца! Несколько недель назад Елена Челядникова (мама Гали) писала свой отзыв: (mp) Елена Челядникова: Танечка, приветик! Сделали ещё 2 фотки, но они неудачные, потому что на телефон фоткали! Тут стоит уже сама! 


 Она стояла только на ходунках или за что-нибудь держась! А вот после приёма спреев стоять сама стала и шаги делать! Просто сегодня гулять собирались, вот и решили сфоткаться, я ведь где она сама стоит не отправляла фоток! :) :) Спасибо огромное всем-всем, мои дорогие!!! Спасибо нашему замечательному продукту, который несёт в каждый дом здоровье и счастье!!! (inlove) (celebrate) (pray) (clap)


№99 НОВЫЙ ОТЗЫВ (heart) Ирина Дегидь:
Здравствуйте, коллеги! Пришло время поделиться своими результатами.
Начну с мамы (84 года) Приняла Вератрол, Слим, Мульти-витамин
Через три недели нормализовалось давление (при верхнем 160 она уже очень плохо себя чувствовала). Прошло недержание мочи (все доносим в унитаз).

Одна нога была гораздо толще другой, было обострение, нога стала в три раза толще (вся нога от бедра и до пальцев), поднялась температура до 40 градусов, были боли. Такое состояние продолжалось 5 дней. На данный момент ножки одинаковые!!!

Муж принял Вератрол, Слим и Мульти-витамин. Перестали болеть руки и ноги, до приема спреев были боли приступами, как - будто вонзают иглу.
Теперь о себе любимой. Приняла Вератрол 2шт, Слим 2шт, Мульти-витамин и Виталити.
На второй и третий день произошла чистка кишечника. Не беспокоит изжога, прошло 

вздутие живота. Не выпадает волос (после мытья 3-5 волосинок).
Прошел дискомфорт в области печени и почек. Нормализировалось давление (не могла работать на даче наклонясь, голову сжимало, лицо становилось пунцовым, теперь все 

нормально, чему я безумно рада!!!)
И о любимчике спаниеле Арчи. У этой породы собак часто болят уши, три дня вначале уши чистила, потом закапывала по 3 капли Вератрола 3 раза в день. Обошлись без антибиотиков! На данный момент заказали еще эти чудодейственные вита спреи.

№98 НОВЫЙ ОТЗЫВ г. КАНСК
Добрый день уважаемые партнеры! Спешу поделиться своим отзывом по продукту! Меня зовут Ольга Шако, 10 лет живу с диагнозом поликистоз яичников, гормональное нарушение! Врачи рекомендовали мне похудеть и подключить гормональные таблетки! Все это время я пыталась бороться с лишним весом, но безрезультатно! Было такое ощущение, что я пухла на глазах, постоянно отекала!

Месяц назад я стала использовать Вератрол, Слим и Виталити! Сегодня 21 октября, я пришла к своему врачу на УЗИ, Наталья Юрьевна встретила меня со словами: « Оля, вы похудели? Диета помогла?». Я ответила, что это результат использования спреев, мой результат -11 см талии!

Мало того, УЗИ показало, что у меня уменьшились яичники, пришли в норму! Кисты не прослеживаются! При этом на 2-ую неделю использования спреев у меня прошла изжога и я налегаю на булочки, которые не ела несколько лет! Спреи творят чудеса!! Врачу было сложно в это поверить, но результат на лицо!

№97 НОВЫЙ ОТЗЫВ: Зябирова Нина г. Пенза
Всем доброго утра! Есть небольшие результаты от применения Вератрола в глаза 83-летней женщины - заметно улучшилось зрение за 3 недели. От Виталити за 10 дней улучшилось качество голоса после осиплости. От Мульти-витаминов у девушки уменьшилось выпадение волос.

№96 НОВЫЙ ОТЗЫВ: [22 октября 2015 г. 13:55] Мария Гетманец:
Всем доброго дня! Скажите, пожалуйста: мальчику 11 лет гипотиреоз, принимает несколько лет гормональные таблетки. Спреи помогут?
<<< Я за 1.5 месяца решила эту проблему : принимала вератрол + слим месяц, потом добавила виталити и мульти-витамин.

№95 (heart) НОВЫЙ ОТЗЫВ: Татьяна Белозерова г. Выборг
о своей доченьке Даше, диагноз Аутизм.
Применяем Вератрол и Мульти-витамин. У кого дети с аутизмом меня поймут. Сложно объяснить. Качество речи лучше. Понимание речи улучшилось, Появилось больше новых предложений!

№94 НОВЫЙ ОТЗЫВ 24.10.2015: Натальи Колупаевой г.Зеленогорск.
Здравствуйте, друзья! Хочу поделиться первыми результатами применения спреев в моей семье. У сына (9 лет) 2 года назад резко появилась аллергия на всех домашних животных, пришлось всю живность раздать по знакомым, ребенок, естественно, очень страдал, но дышать нормально хотелось больше.

Аллергия проявлялась в виде кашля и сильной одышки, практически задыхался, плюс воспалялись глаза (белки вокруг зрачка надувались водянистым пузырем, зрелище страшное...).
Без животных все симптомы проходили в течение 2-х часов. Услышали про спреи и начали с 

Вератрола. Через несколько дней глаза начали воспаляться, распухать, как от сильнейшей аллергии. Добавили Вератрол в глаза, когда начинали чесаться. Через пару дней глазам стало легче, но появился кашель, который усиливался с каждым днем, но зная про обострение, мы продолжили брызгать.

И вот началась одышка... Нет слов, как было страшно, и тут вдруг температура резко поднимается до 40,1 (примерно за 20 минут с нормы). Стараясь успокоить себя, начинаем брызгать Вератрол через каждые 15 минут и ... он кончается... и больше нет... Долили в оставшиеся капли водички и продолжили брызгать. Сын уснул, и через 3 часа температура спала, так же резко, как и поднялась, при этом ушла не только одышка, но и кашель.

Через день снова глаза воспалились, и стал выходить гной, при этом мы Вератрола уже не было, брызгали только водичкой, ее же стали брызгать в глаза. Гной из глаз "лился" около недели, и белки надувались пузырем. Спасибо Светлане Мишуровой, которая, приехав к нам в город, отлила нам Вератрола из своего флакончика, и так мы пережили этот период.

И вот пришла посылка!!! Брызгаем сейчас по 7 раз в день под язык, гной больше не выделяется, пленка мутная с глазок уходить стала, впервые за месяц вижу белые белки у ребенка!

В этот же период появился небольшой кашель, но за пару дней ушел. Какое это счастье!!! Сынок уже ждет, когда мы вернем нашего котика домой, надеюсь, это случится в ближайшем будущем! Спасибо мамочке и нашим спонсорам за подробные консультации! Желаю всем чуда!

№38 (heart) АЛЕНА РАНДИНА, врач нутрициолог, партнер компании
Доброе утро, друзья!!!
Результаты у нас, конечно, все серьезнее и серьезнее!!! И какое счастье, что такой удивительный продукт!

Света сейчас пишет - аллергия на шерсть домашних животных... А понимаю, что ведь и у меня всю мою жизнь была аллергия на кошачью шерсть, да такая, что я не могла к людям в гости ходить, где эти чудесные животные жили. А сейчас вспомнила: недавно совсем гостила у бабушки и её кот всю ночь, оказывается, спал со мной, а я хоть бы что!!!! Я ж только сейчас это поняла!!! Не перестают удивляться этому уникальному продукту!!!! Всех люблю!!!

№93 (heart) ОТЗЫВ: АЛЕНА РАНДИНА
в Улан - Удэ есть партнёр, Феодосия Гавриловна. Женщина в возрасте. Всю жизнь ходила с камнями в почках и мочеточниках.
Несколько раз её пытались уложить на операционный стол, но она отказывалась от операции. Пришла к нам в мае с этой проблемой.

Продукт принимала не регулярно, с перерывами. В июле сделали КТ почек, камни и дорожка в мочеточниках на месте. Она расстроилась, но мы договорились продолжать приём.
Перед моим отъездом в сентябре, она сдала анализы, и они очень не понравились её лечащему врачу.

Согласилась на операцию раздробить эти отложения новым методом - лазером.
И вот, положили её на операцию и через 2 дня выписали, так как не обнаружили 2 камней и один, последний значительно уменьшился в размерах! Все это время она усиленно пила воду. И конечно шло обострение. Постоянно болела поясница.

Вот такой у нас результат!!!!! У неё мечта была: доказать врачам на собственном примере, что камни растворяются!!!! Доказала!!!! Но, главное, что они растворились! И скоро и последний камень растает!!!
Она с нами была на Байкальском Туре. И наравне со всеми ходила в горы!!!! Удивительный человек!!

№92 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА: ЛЮБОВЬ БЕЗБОРОДОВА, г. ТУАПСЕ
(F) :) Здравствуйте, дорогая команда! Хочу с вами поделиться своим результатом. Вчера вечером поторопилась помыть посуду (у нас нет горячей воды), вскипятила чайник и хотела добавить кипяток в миску с холодной водой, и каким-то образом подставила руку под струю кипятка. Очнулась, рука (почти вся кисть) красная вся пылает, ожог, я вспомнила, что говорили - можно использовать спреи.

Посуду все-таки вымыла и сразу же побрызгала Вератролом и через минуту Слимом. Рука горит, через несколько минут повторила, и потом еще раз. Легла спать, растопырив пальцы, даже не знала что будет завтра. Утром никакой красноты не было, только когда потрогала - почувствовала , что немножко еще побаливает.

Если бы не было спреев - даже представить себе не могу, что было бы. Жалко, что не сфотографировала, было не до того. Но еще раз убедилась -СПРЕИ РАБОТАЮТ!!!

№91 (heart) НОВЫЙ ОТЗЫВ: Альбина Канифова, Казахстан, г. Алматы : (heart)
В моей команде у Асхата классный результат: у друзей, семейная пара, вторичное бесплодие 11 лет не могли забеременеть, через месяц приема Вератрол + Виталити узнали, что беременны. (sun)

№90 (heart) НОВЫЙ ОТЗЫВ: Валентина Петрова г. Архангельск :
Неделю назад дала семейной паре Вератрол и Слим. Неделю спустя при встрече они мне рассказали свои результаты. У мужа до этого была температура 39, на следующий день спала. Начал капать в глаза, за неделю стал лучше видеть. Стал меньше есть. Но что меня поразило, то это результат на собаке.

Она приболела, и лежала в лежку, они решили ей прыскать, каждые 3 часа. На следующий день собачка их встретила у порога, виляя хвостиком. Попросили ещё Виталити и для маленькой дочки Мульти-витамин. Они в восторге от результатов. Говорят, что не ожидали такой эффект.

№89 НОВЫЙ ОТЗЫВ: Альбина Канифова - Сегодня 21:19
> И еще вопрос; у девочки аденоиды в носу, хотят оперировать, есть ли у нас результаты по этой болезни и что и как принимать ребенку 7 лет. Заранее Спасибо (F) (bow)
По аденоидам. Вератрол и под язык и в нос.

Аденоиды это разрастание лимфоидной ткани из -за постоянного воспаления. Поэтому Вератрол и Мульти-витамин.
А ещё хорошо при аденоидах помогает свежевыжатый свекольный сок. Тоже закапывать в нос  3-4 раза. Под язык начать с малого и до 5 раз.

№88 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА(heart) Ekaterina Gurova Padova Италия
Добрый вечер всем! Мой небольшой результат по применению спреев. Уже как 4 день пользуюсь Вератролом и Слимом. Поначалу тело боролось, температура держалась 37,3 и морозило, после появились головные боли и держались 2 дня. Но как я прочитала, так и 

должно быть, это реакция организма, на очистку, идет борьба с бякой.
Опробовала Вератрол на порез, был глубокий, не заживал, сох и трескался при каждом задевании, не поверила своим глазам, прям на глазах затянулся, и после 3 прысков зарос совсем. Заразила и бывшего мужа спреями, попшикала ему на псориаз, результат поразил, попросил заказать ему спреи.

Так как при псориазе кожа у мужа очень сухая, красная, шелушится и очень деликатная, легко повреждается и кровоточит, после пшиков, а пшикала я сначала себе на ладонь и после растирала как кремом по местам с псориазом. Первый раз пшикала только вератрол, на ночь.

Утром проснулся, кожа не шелушиться и увлажненная... После втирания, покраснение усиливается, но это не надолго... Это результат после 2-х растирок... Второй раз пшикнула смесь вератрол плюс слим, результат замечательный...

Виталити не вскрывала, так как улетаю скоро и я его заказала для других целей. Теперь заказала мужу все 4 спрея, будет лечиться.

№87 НОВЫЙ ОТЗЫВ: Оксана Кваша
По аденоидам у меня офигенный результат!!!
Моя подруга, дочке 4,5 года, аденоиды 3 степени, отправляют на операцию через 10 дней в районный центр.

Я критически настаиваю на применение Вератрола и мультика! Подруга отвечает, мол, давай операцию сделаем, а там начнём применять!
Я протестую, потому что удаление аденоид - это страшная процедура, знакомая рассказывала, что для детей это просто Ад. Это пальцами через рот практически без обезболивания вот эти самые аденоиды из носа вырывают.

Я как услышала от своей подруги - всё, если ты не начнёшь применять - мы прощаемся, вот даже до такой степени, мне ребёнка жаль стало.) Она согласилась! (clap)
И через 10 дней, они пошли к педиатру, та констатирует - 1 степень и откладывает операцию на пол года)!) (clap) (clap) (clap) о чудо!

Естественно, сейчас уже ничего нету!!!! По симптоматике скажу так: были храпы, дышать не могла девочка по ночам. Начали применять вератрол и мультик по 7 раз каждого под язык и 4 Вератрола пшика в нос. Нос рекой лил, конечно, вечные ангины и слабый иммунитет! Так вот: ТОЧНО аденоиды проходят!!!

№86 Запись от 25.10.15. НОВЫЙ ОТЗЫВ: Альбина Канифова:
Девочки в моей команде одно чудо за другим! Сейчас скину! (heart) (heart) (heart)
Вот результат 👍👍Женщина 69 лет в 2013 году перенесла инсульт. Левую сторону парализовало. Пока потихоньку восстанавливалась, упала и сломала шейку бедра правой ноги в 2014 г.
Представляете, как остаться без ходячих ног и с одной рукой?

Я дала ей только один Вератрол. И вот с 6 октября она начала пользоваться. Через 2 недели почувствовала улучшение. Сама не замечая, стала шевелить пальцами парализованной руки. Было высокое давление, повышен уровень сахара. Руки все время были холодные, зрение ухудшалось.

Короче, можно сказать сидела - и не было просвета. Пила горстями таблетки. А теперь!!!! Нитку в иголку вдевает без очков, головные боли прошли, конечности теплые. Настроение на высоте! И самое главное она ходит сама, даже без тросточки!

Мы с мужем покупали ей костыли такие, чтобы опираться на них можно было локтями. А теперь я рада, что она от них избавилась! Человек на глазах ожил! Целыми днями смотрит про наши спреи! И уже собирается сама лечить ими своих родственников! Теперь просит Слим, Мультик !

Я ей дала. Продолжение следует. Я так рада! Дочь ее рискнула, исключила полностью лекарства.
Капали в глазки 2 раза в день. Вы представляете! Она видит без очков, сама шьет! Я в шоке! Я рада, что помогла!

№85 (heart) ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА (heart) Надежда Перминова Красноярск
Добрый день, друзья, партнеры и будущие партнеры!!! Новый отзыв -результат по здоровью конкретно в нашей команде: вчера дочь моего партнера Галины Ломакиной приехала из 

Красноярска,  где проходила плановое обследование в краевой клинике так  как с 2012 года наблюдалась по поводу опухолей обоих яичников /кисты/ размером 35 и 20 мм а также серьезные внутренние рубцы на органах и тканях от двух кесаревых сечений.

После обследования вердикт врача: все хорошо,  вы здоровы - ни кист,  ни рубцовой ткани нет,  как будто и не было Она была очень удивлена и все спрашивала : что вы с собой делали? Кисты не могли просто так рассосаться, они могут только превращаться в опухолевые наросты,  которые могут переродиться в рак и которые нужно только удалять оперативным путем, когда они уж слишком разрастутся. 

Затем у нее же еще киста в головном мозге. Второй доктор,  невролог, обследовав ее, отменил ряд обследований ввиду стойкой положительной динамики. Сказал, что нет необходимости вас подвергать излишнему облучению,  у вас похоже все хорошо. Очень удивился и попросил еще приехать 8 ноября. Еще у нее зашкаливало давление.

Скорая просто жила возле ее дома, как она сама говорит. А теперь, как только она начала принимать наши спреи, она не выпила ни одной таблетки. Хотя раньше без пакета с лекарствами она боялась выйти из дома. Никогда не садилась за руль, если рядом никого нет так как в любую минуту могло стать плохо.

А еще у нее остеохондроз всех отделов позвоночника и тремор рук. Здесь тоже она отмечает серьезную положительную динамику.
Вот такой отзыв у нашей 39 летней Наташи. Она счастлива безмерно. Все медицинские подтверждения на руках. Чуть не забыла про саму маму. Ее результат не менее удивителен: она страдала много лет экземой. Руки просто лопались и кровоточили а на коже головы все время были коросты.

Так вот через 5 дней она заметила, что коросты на голове нет и кожа рук больше не трескается и не лопается. Просто чудо
Этот результат дочь Наташа получила практически сразу поэтому и  скорую больше не вызывали, а пила она месяц с небольшим, как она говорит, ну а у Гали буквально через 3-5 дней.

№84 НОВЫЙ ОТЗЫВ: Михаил г. Тюмень
Добрый день, друзья! Есть такая проблема у малышей до года - на волосистой части головы" корочки", которые не смываются, у кого меньше, а у некоторых просто" панцирь". Родовой грязью - называют, иногда, даже доктора. Так вот это - диатез, проявление аллергии на фоне проблем с пищеварением.

Как же просто избавиться с неприятностями нашим продуктом!!!! Неделя приема спреев : Слим, Веротрол и Мульти-витамин по 3 раза/ день - и головка ребенка чистейшая!!! А попутно - настроение ребенка, сон и прибавка в весе!

№83 НОВЫЙ ОТЗЫВ: АЛЬБИНА САБИРОВА г.КАЗАНЬ
[7:57:08] Альбина Сабирова: Доброе утро! У меня хороший результат по онкологии. Я принимала с 1 сентября, надо все 4 каждый час и воду по больше, не бойтесь, хуже не станет в первую неделю будут адские боли нужно терпеть. Виталити я принимала только до 16.00 а все остальные даже ночью, первое время ставила напоминание в телефоне.

 Мне врачи сказали - на операцию, удаление матки, а я отказалась. Искала и нашла,  мне Всевышний отправил шанс,  ведь в организме все органы должны быть на своих местах.

На прошлой недели начал болеть зуб, спреи и до туда дошли :) пошла к стоматологу - зуб здоров, сделали рентген, а там под корнем киста, отказалась удалять, пришлось сверлить здоровый зуб, прочистить каналы и оттуда высосали гной, киста гноить начала, разлагаться.
Поставили временную пломбу. 3 дня были сильные боли,  я каждые пол часа брызгала вератрол и под язык и в десны. Пошла к стоматологу,  а кисты нет. Она в шоке. Говорит - у тебя организм зверь, чем лечила?

2013 голу в ноябре обнаружили я отказалась от операции и решила забеременеть,  до февраля месяца лечилась, ничего не получалась набрала в весе, искусственно поставили сперму в клинике, плод выжил и я 10.11.2014 года родила сына. В апреле опять начались боли,  опять по больницам. Спреи принимаю с 1 сентября,  анализы еще не сдавала.

Сбросила 12 кг, сегодня живот ушел,  выделений нет, не болит, не колит,  правая нога перестала болеть, вышли волосы новые сейчас уже 7-8 см ( когда лечилась - сильно выпали волосы,  даже лысины появились) оба груди полны молоком, ( молоко было только в 1 груди и то мало) появилась талия :) :) :) В декабре пойду сдавать анализы результаты выложу (ok)

Есть еще результат по раку крови, выложу позже сегодня подруга съездит и скажет,  как у папы дела( по телефону говорит,  что ходить начал, хорошо ходит в туалет, после 3 химии песок и кровь постоянно были в моче, а сейчас  анализы хорошие,  врач говорит динамика намного улучшилась :)
82 С чата Мили :"Добрый вечер,друзья! У меня результат. У 8-ми летнего мальчика косоглазие. Капал в глаза/мама/ и под язык.Через 2 недели мультик.Говорит,что видит хорошо - не двоится.

№81 ОТЗЫВ С ЧАТа Рафиля:
(sun) (sun) (sun) Еще один отзыв от партнера:
Девочка 7 лет, зрение на 1 сентября было всего 10%, толстенные очки, дала свой начатый пузырек Вератрола, капали в глаза и под язык брызгали приблизительно месяц, точно не скажу. 
На сегодняшний день видит 50%, врач предложил продолжать лечение так же! Врачу не сказали про Вератрол, он думает что с химии (Аптечные капли ) ребенок начал видеть.
Взяли еще один пузырек Вератрола. Думаем, что зрение полностью восстановится!

№80 Отзыв нашего партнера Анны Козловой, это произошло с ее подругой
[19:02:52] Анна Козлова: Оля, я пришла, сидела около нее и до больницы наверное с километр дошла сама! У нее давление высокое, рвота. Желчный воспалился,  лекарство пьет и тут же все назад.

Капельницу поставили, не помогает. Я ей брызнула вератрол и слим в 12 часов, стала давать понемногу водичку, сначала рвало, затем меньше рвота,  в 13 часов опять вератрол и слим, и водичку. Она села и говорит - мне легче стало и голова посветлела и боль уходит. Я ушла в половине второго и сказала в 2 и так каждый час до 18. Она даже по коридору меня проводила. А то позвонила и говорит - Аня,  я умираю.

Самому заказать вита спреи по своему адресу  >>> Здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий