четверг, 10 ноября 2016 г.

Вита спреи AliveMax: плана на выздоровление у врачей нет, июль 5 часть 2016

Вита спреи AliveMax:

 плана на выздоровление у врачей нет, 

июль 5 часть 2016

 «Не закрывайте дверь, через которую входит природа, чтобы восстановить нарушенное в организме равновесие».  Ванга

 

Результаты применения спреев: улучшилось Зрение с-7,5 (Астигматизм, Близорукость) на -3.75, в течение 7 лет носила линзы; обнаружили онкологию, инсульт; 13 приемных детей - И зрение, и ЖКТ, головные боли, глухота;

Аллергию легко вылечить; папилломы, катаракта и увеит, витилиго, косточки на ногах; результат по псориазу, прошла изжога, исчезли папилломы, укрепились ногти, коленный сустав (после травмы - повреждение мениска и разрыв крестообразной связки); да, болезни стоят очень дорого; вырезали грыжу, после операционный шов большой;

был рак кожи, уже изнутри было белое пятно гноя; была папиллома мм 3-4 размером; Началось обострение, рассосалась шишка (с фасолину)  на ноге, между пальцами ноги из-за плохой работы желчного чесалось, на крыле носа пропали две бородавки; отменное самочувствие, выносливость,  мой биологический возраст - 45, всегда отличное настроение;

Прекратились носовые кровотечения, сменила очки с 2,5 на 2,0, перестала задыхаться, ни одного сердечного приступа, ни одного скачка давления,  практически полностью очистилась шея от паппилом, ушла отечность ног;


улучшение зрения, улучшилось самочувствие, не болят ноги (варикоз), не столь сильна боль в суставах, постоянно хорошее настроение, нет чувства усталости, окрепли ногти, укрепились волосы, посадили меня на гормоны на 14 лет! болезнь Рейно.


№ 47 ОТЗЫВ С ЧАТА: Меня зовут Алия  Чертухина (Алибаева), Родом Из Башкирии, Баймакского Района. Моя Мама читает Намаз, Папа Является Основателем Мечети, Я Верю В Бога, Я Благодарю Вселенную, что она привела меня в эту кампанию "Alivemax ".
Принимала Все Спреи В Течение Месяца - Полтора, За Такой Маленький Промежуток Времени У Меня Колоссальные Результаты,


Улучшилось Зрение С --7,5(Астигматизм, Близорукость) На -3.75. В Течение 7 Лет Носила Линзы, На 3-й День Я Их Сняла, Даже Очки Не Одеваю.
Исчезла Бессонница, Улучшилось Настроение, Перестали Выпадать Волосы, Кожа Стала Как У Младенца. Распыляла Под Язык Все Спреи По 7 Раз В День, Вератрол Капала В Глаза 

Каждый День По 4 Раза В День. Пила Воду По 4-5 Литров В День. Мама Перенесла Тяжелую Операцию, Удалили Желчный Пузырь В 2011 Году. Постоянные Приступы Были. С 2015 Года Как Я Спреи  Привезла Домой, Ни Разу Не Было Приступов.
Чтобы прочитать всю статью >>> Дальше

 Недавно Делали Узи, Врач В Шоке, Что После Такой Операции, Она Бодрая, И Видимых Изменений Нет. Благодарю Моего Дорого Мужа Алексея Чертухина За То, Что Донес Мне Информацию О Спреях, Любимой, Многоуважаемой Найле Дамировне, Лидеру Из Уфы, За То Что Она Достучалась До Меня. Благодарю Михаила Анатольевича Бочкина, За Команду 

Синергия, Мы Вас Очень Любим, Уважаем, Гордимся, Что В Вашей Команде. Низкий Вам Поклон. Дай Бог Здоровья Каждому.

P.S. С Августа 2015 Года Я Являюсь Партнером Компании, Достигла Звания Мастер. Хотя До Этого Была ИП Алибаева В Течение 5 Лет. Лучшего Бизнеса, Чем Alivemax Я Не Слышала, Не Видела. Всем Желаю Счастья, Успехов!!!!

№ 48 ОТЗЫВ С ЧАТА: Оlga Boba, Уфа, [21.07.16 23:06]
Всем здравствовать, друзья! Вот наконец-то моя клиентка созрела для того, чтобы поделиться, я не настаивала, знала, что боится сглазить, но она сама решила написать! Не указала возраст - ей 50 лет, примерно)

Меня зовут Родионова Зульфия. Осенью прошлого года у меня обнаружили онкологию, Было все: слезы, истерики, полная апатия, я нечего не хотела, но дети не дали мне опустить руки, по словам врачей глиомабластома - это приговор, но сын нашел препарат, новинку на нашем рынке, что это - далеко не приговор.

Когда он принес мне спрей Вератрол и инструкцию по какой схеме принимать, на вкус спрей оказался очень приятный, прочитав состав я поняла, что я обязательно выздоровею ради своих детей, и докажу врачам, что есть лекарство от онкологии и не только.  Принимала по схеме 7 раз в день в каждые 1,5 часа, соблюдала диету, отказалась от хлеба, молочных продуктов, от всего что связано дрожжами и брожением.

Через полтора месяца перестали мучить головные боли, по ночам уже стала спокойно спать, приступы тошноты и рвоты перестали мучить, прекратились судороги, еще через три месяца улучшилось общее самочувствие, и спустя полгода при очередном МРТ мне сказали, что рост опухоли остановлен!!!!

Все это время я продолжаю принимать Вератрол, я теперь уверена что очень скоро я выздоровею полностью, надо верить и не опускать руки, и тогда все получится, я не знаю какими словами мне описать все это, я бесконечно благодарна своим детям, и особенное спасибо Олечке Бобарыкиной, которая рассказала мне, вовремя дала информацию, утешала и вселяла надежду, за огромную помощь,  и Веротролу!  

Хочу еще сказать, моей маме 87 лет, у нее сахарный диабет, три месяца назад у нее случился инсульт, никто не верил, что она поправится, даже врачи сказали,  что она не встанет, готовьтесь к худшему, прошло три месяца, она уже внятно говорит, садится, а недавно она встала с поддержкой но встала, и это все Вератрол, я решила поэкспериментировать, понимала,  что хуже уже не будет, а вот улучшение на лицо! Всем здоровья и не теряйте надежды!!!

Татьяна Букина, [21.07.16 23:15]
Оля, отличный результат, спасибо всем, что делитесь, это ценно очень 🙏

№  49 ОТЗЫВ С ЧАТА: Bodaratskaya Galina, [22.07.16 22:37]
Алла Шумейко, мать, которая приняла в свою семью 13 приемных детей.  И у каждого из них результат!!! Это потрясающе!!! Это ей наша команда собрала  на корзину 16 спреев. И зрение, и ЖКТ, головные боли, глухота... Ждите видео! Ком в горле от этих отзывов!!!

№ 50 ОТЗЫВ С ЧАТА: Отзывы AliveMax - Аллергию легко вылечить 




№ 51 ОТЗЫВ С ЧАТА: Октябрина - Мой отзыв:
Спреем одним Виталити начал пользоваться мой супруг из-за папиллом. Буду откровенна - было немного недоверия, но знали, хуже не будет. Позже ввёл он Вератрол. И результат налицо - все чисто!!!

Самое главное - глазам стало великолепно, у него Катаракта и увеит - воспалительный процесс в области сосудистой оболочки глаза. Плановая операция на 16 мая на второй глаз отменена!!! Кожа стала великолепная по всему телу!!! Исчез витилиго!!! Посветлели шрамы на ноге!!! Нет метеоризма, нет выпадения волос! Почернели волосы!!! 

 Появилась мощная энергия!!! Видит цвета!!! Все 4 спрея стал принимать в конце апреля 2016 г и уже мгновенные результаты!

 У дочери в августе 2015  зрение -2 на обоих глазах, в июне пошли на проверку - 1,75. Приём начала в мае!!! Вератрол и мультивитамин.

У меня просто огромные косточки на ногах! Не могла ходить даже 2 часа, болели ноги. С конца апреля принимаю все 4 спрея, теперь с утра до поздней ночи бегаю по Питеру на каблуках!

Многие заметили улучшения во внешнем виде и уменьшились объемы у нас с супругом!!!
Спреев не хватает катастрофически!!!
Они не только улучшают наше физическое и психическое здоровье, но реально, как сказала обожаемая Алена Рандина, помогают устранить дистрофию кошелька!💰💰💰

В феврале у нас был заказ на 28 спреев, вот дождались в конце апреля и следующая активность через 3 месяца и тех 28 нам не хватило! Перезаняли до нашего заказа и сделали 2 заказ. Чувствую и до следующей активности нам опять не хватит !
Ещё не все результаты , кстати, только в своей семье описала. Их много!!!👌👌👌
❤️❤️❤️ 

 № 52 ОТЗЫВ С ЧАТА: Елена Иванюта - Мой  отзыв                                                                                                                                                  
Спреями компании AliveMax пользуемся  с февраля 2016 года. У сына  замечательный результат по псориазу. Через 4 месяца, мы увидели совершенно чистую кожу. У меня самой много результатов: прошла изжога, исчезли папилломы, укрепились ногти, коленный сустав (после травмы - повреждение мениска и разрыв крестообразной связки) восстановился, не ощущаю болей, дискомфорта  при ходьбе. 

Заказы делаю регулярно - будет в  октябре 4-ый заказ. Для меня спреи - скорая помощь при ожоге, порезах, ОРВИ. Я рада, что спреи пришли в мою жизнь, мне с ними спокойно!!! Желаю всем здоровья и финансового процветания со спреями AliveMax!!!👍❤️

№ 53 ОТЗЫВ С ЧАТА:Сергей Боровиков
Да, болезни стоят очень дорого,  мой знакомый посчитал свои расходы на аптеку: 10-12 тыс. руб в месяц, при этом плана на выздоровления у врачей не было (у него астма), а вот план на развитие болезни ему очень хорошо расписали - когда и какие препараты перестанут помогать, когда перестанут помогать следующие и когда перестанут помогать вообще все лекарства.

№ 54 ОТЗЫВ С ЧАТА: Кульбаршин Сапановна
Я Вератролом пользуюсь с 18 июля, я получила прекрасные результаты, у меня был контактный дерматит, остеохондроз, ноги тянуло, я не могла спать! После  Вератрола я результаты ошеломляющие получила на второй день, год назад у меня была операция, 

вырезали грыжу, после операционный шов большой причем был, и в этом месте у меня была уплотненность и онемевшая кожа  была, сейчас, после Вератрола, у меня чувствительность появилась, швы стали  светлыми и уплотненности нет, спасибо нашим спреям, прекрасные результаты, это еще не все написала результаты, и это только от одного Вератрола и за несколько дней
 👍


№ 55 ОТЗЫВ С ЧАТА: Алтын Глебова, [26.07.16 01:12]
У моей мамы был рак кожи, уже изнутри было белое пятно гноя, вот-вот прорвет. Я десять лет назад не знала о спреях и стала насильно поить перекисью и мумиё. Постепенно гной пропал, но место осталось черным пятном и вот я познакомилась со спреями и снова насильно заставили принимать спреи. 

Принимает все спреи, кроме Виталити, очень хочет жить, ей 75 лет... Артериальное давление норма за месяц приёма Вератрола. В общем бегает.  А вот снимок. От диагноза рак кожи  остались следы и уверена скоро будет еще лучше. Это пятно у нее на левой лопатке. Алтын Глебова, [26.07.16 07:35]



Это снимок пятна, которое было черным кругом до применения Вератрола, через два месяца это страшная чернота стала проходить. Десять лет назад врачи советовали удаление этой раковой опухоли. Жаль, что не сделала снимок до применение Вератрола.


№ 56 ОТЗЫВ С ЧАТА: Пишу свой личный результат,который я неожиданно для себя получила!!!!
На шеи у меня была папиллома мм 3-4 размером, мне конечно же она мешала, то цепочкой цепляла ее и вообще - мешала, с месяц назад она как бы начала у меня болеть что ли, я пшыкала на нее Вератрол и Виталити, потом затишье, и вот три дня назад  она сначала стала темно сине фиолетовой, потом почернела и вчера отвалилась, и сейчас малюсенькая точечка на этом месте!

Шея чистая и ни каких висячек - супер!!!!
Все это время принимаю Веротрол, Слим и Виталити! Мультик редко, как то  организм его не просит! Вспомню 1 или 2 раза в день, все равно пшыкну.

№ 57 ОТЗЫВ С ЧАТА: Галина  
Всем  добрый день!  Хочу поделиться своими результатами по применению спреев. Начала принимать спреи  с 15 марта 2016г по схеме все четыре. Началось обострение - вся чесалась, покрывалась красными пятнами и сыпью. 2 дня лежала с обострением почек - болела спина . Мультик пока не принимаю. 

Продолжаю принимать Вератрол, Слим и Виталити. За это время рассосалась шишка (с фасолину)  на ноге. На ногах между пальцами из-за плохой работы желчного чесалось, потом образовывались пузырьки, лопались, появлялись раны. Сейчас все прошло - чисто. На крыле носа пропали две бородавки. Перестала кружиться голова, нормализовалось давление. Проблем еще осталось много, но думаю постепенно вместе с ALIVEMAX их преодолеть.  Спасибо моим спонсорам Аллочке Череватенко и Олечке Козыревой за чуткость, внимание и заботу.

№ 58 ОТЗЫВ С ЧАТА: Веста Садыченко  Мой отзыв:
Со спреями AliveMax я знакома с мая 2015 года...
В этом отзыве мне не хочется говорить о том, что было, потому что к 60 годам у каждого накоплено достаточно....мне хочется сказать, что я имею сегодня: отменное самочувствие, выносливость,  мой биологический возраст - 45, всегда отличное настроение, знание о том, что я здорова. И это еще не все - "по-дороге" вылечился от дистрофии мой кошелек.

№ 59 ОТЗЫВ С ЧАТА:  Тамара Тарасова
В кампании с 13 мая этого года (2016). Продукт получила 13 июня. Результат за месяц приема всех 4-х спреев. Прекратились носовые кровотечения, сменила очки с 2,5 а 2,0, перестала задыхаться, ни одного сердечного приступа, ни одного скачка давления,  практически полностью очистилась шея от паппилом, ушла отечность ног.  


За плечами  операция на сердце, полное отсутствие кровотока в артериях обеих ног. Результат  - каждое утро заплыв на 1 километр в море, скакалка - пока 60 прыжков в три захода. ВЫВОД: ПРОДУКТ РАБОТАЕТ! БЛАГОДАРЮ СВОЕГО СПОНСОРА ИРИНУ ОРЕШНИКОВУ ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
 🍒🍉🍇


 № 60 ОТЗЫВ С ЧАТА: Елена Калинина [29.07.16 13:51]
Всем привет! Искренне благодарна своему спонсору Светлане Туленцовой за знакомство со cпреями AliveMax и за приглашение в бизнес!

Часто читаю отзывы о применении спреев.  Хочу поделиться и своими результатами.
Мне 60 лет. Спреи применяю с  21 апреля 2016 года. Всю линейку спреев брызгаю под язык, Вератролом два раза в день закапываю глаза.

 На десятый день почувствовала улучшение зрения. Сейчас читаю и пишу без очков даже мелкий шрифт. Более того - могу протянуть нитку в иголку. 
 Улучшилось самочувствие. Не болят ноги (варикоз), не столь сильна боль в суставах, постоянно хорошее настроение, нет чувства усталости даже поздним вечером. Окрепли ногти, укрепились волосы.
   Продукцией очень довольна, советую всем пользоваться cпреями компании AliveMax!

№ 61 ОТЗЫВ С ЧАТА: Валя Соловьёва [31.07.16 13:19] 
"Когда я сильно заболела и пришла к врачу, после этого прихода на работу уже не вышла вообще. Как говорится, ходила на работу из- последних сил. И вот  когда я сказала, что у меня болит каждая клеточка в моем теле, мне ответили —А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ - ВОЗРАСТ!!!

А мне на тот момент было всего 42 года.
 И когда я сказала, что мне же не 70 и не 80лет, а всего то 42 года — врач просто покраснела и сказала тогда: НУ, ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕМ!!!
 И придумали: посадили меня на гормоны на 14 лет! и испортила все мои внутренние органы, и вот только сейчас после 10 месяцев приема наших чудо спреев, мои внутренние органы потихонечку стали приходить в порядок.

И я сделала вывод для себя — в больницу пойду только чтобы сделать УЗИ или сдать кровь на анализ - ВСЕ!!!! Больше туда идти незачем"

Р.S.  "А вот пару месяцев назад вызывала врача на дом, и слышу в трубку:  "Соловьева  вызывает врача на дом !!! —---- А ЧТО, ОНА ЕЩЕ ЖИВАЯ????? " А когда врач стала говорить со мной, то я ей дала понять, что я все слышала и сказала —"А вы что меня уже похоронили,  что ли? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!""

Svetlana Светлана, [31.07.16 13:26]
 От того лечения у Валентины началась болезнь Рейно! Все сосуды начали отмирать, начиная с мелких.... Пальцы ног врачи несколько раз предлагали ампутировать! Но она не сдавалась и не хотела стать безногим и безруким инвалидом! Перепробовано много чего, и вот - спреи! Она и слышать не хотела о "компоте", если не помогали разные известные способы и приборы!

 Но я смогла её убедить. Месяца за 3-4... Теперь её пальцы доктор фотографировала. И Валя с сыном собираются сделать ролик по снимкам "ДО" и "ПОСЛЕ" спреев.
Огромная благодарность нашей Рандиной Алёне, за то что "вела" Валентину и вселяла надежду!
Все спреи Валя принимала вовнутрь, и Вератрол и Виталити брызгала на ноги.

Как заказать спреи? >>>> Здесь!  
Как применять спреи AliveMax >>> Здесь! 
Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь!
Мои контакты >>> Здесь!   

Закажите вита спреи AliveMax из любой страны, делают заказы из Португалии, Франции, Нидерланды, Болгария, Польша, Белоруссия, Украина, Казахстан, Таджикистан, Литва, Германия, Соединенные Штаты, Израиль >>> более 80 стран! 
Регистрация на сайте AliveMax  на русском языке >>>>>Здесь!

Вита спреи AliveMax - самый легкий  путь к здоровью!

<script>
<script>

Комментариев нет:

Отправить комментарий