пятница, 2 декабря 2016 г.

Спреи AliveMax: помощь при термическом ожоге август 2 часть 2016

Спреи AliveMax: помощь при термическом ожоге август 2 часть 2016

  «Не закрывайте дверь, через которую входит природа, чтобы восстановить нарушенное в организме равновесие».  Ванга

 

Качество продукции AliveMax соответствует международному стандарту GMP для фармакологического производства.

Результаты применения: недостаточность митрального и трикуспидального клапанов; гипертоник с большим стажем, перенесла 2 инсульта (документы имеются), ИБС, пиелонефрит, нефроптоз, не проходящие головные боли, тошнота, рвота, тремор, тахикардия, аритмия и т.д.; у пса вышли личинки глистов; были 2 жировичка; загиб желчного пузыря; 
Обожгла палец об духовку, остановить кровь из раны; спреями руку спасла- обварила кипятком; на ногу дочери 7-ми лет упала тумба; окунула пальцы в горячее масло; ударила большой палец на ноге; горит моя левая рука.

№ 13 Отзыв с чата:  Евгения Шумакова
Добрый день Всем! Меня спрашивает знакомая: " Я бы хотела получить консультацию по проблемам с сердцем - были ли у вас такие проблемы и их результат – ревмокардит, недостаточность митрального клапана, митральный порок, ИБС, стеноз, стенокардия,
гипертония ???"  Что мне ей ответить? Спасибо.

Бодарацкая Галина - Отвечаю. Моя мама, 69 лет с недостаточностью митрального и трикуспидального клапанов, со всеми вытекающими последствиями и диагнозами. С апреля месяца 2015 года получает периодически Вератрол, Слим, Мульти-витамин. Мы забыли про ХВН на правой ножке, мы работаем на участке с 5.30 утра с перерывами до 6 -7 часов вечера, активны, жизнерадостны и не пьем никаких лекарств.

Первые 2-3 месяца Вератрол по 7-8 раз в день, потом 3-4. Мульти-витамин и Слим то есть, то нет. Могу сказать одно. К маме вернулась присущая ей энергия. Она у меня выглядит моложе своих лет. У нее исчезла одышка, повышенная утомляемость, боли и чувство жжения под лопаткой.
 Чтобы прочитать всю статью нажмите Дальше

 № 14 Отзыв с чата: Наталья Аганина  [08.08.16 20:43]
Сергей правильно сказал про количество спреев,  у меня была клиентка, которая брызгала три месяца 1 Вератрол и 1 Мульти-витамин, заявив что они не работают....
Елена Севрикова- [08.08.16 21:01]

Таких случаев много, когда применяют спреи неправильно.

А потом говорят, что спреи не работают. Нужно доводить до людей правильно информацию о применении спреев и потом держать на контроле тех, кому рекомендуем. Тогда точно будет результат.

Ведь все люди разные и по разному относятся к своему здоровью. Кто-то излишне прислушивается к своим болезням, кто-то сам их придумывает,  кто-то, наоборот, не обращает внимания на серьезные симптомы болезни...

Все мы разные и спреи в руках разных людей дают, соответственно, разные результаты.
И еще. Кто-то радуется даже малым изменениям в лучшую сторону. А кому-то и серьезные собственные результаты не показатель.  Так было и так будет всегда и во всех компаниях и с разным продуктом.
❤️ ГЛАВНОЕ - ЭТО ТО, ЧТО МЫ ТО С ВАМИ ЗНАЕМ👍👍👍
Спреи работают и дарят здоровье и продлевают жизнь сотням и сотням счастливых партнеров, которые любят вита-спреи AliveMax ❤️❤️

№ 15 Отзыв с чата:  Roza Gasisova  «Особый случай»:
«Добрый день, дорогие партнеры и гости чата! Решилась поделиться своими результатами. Я гипертоник с большим стажем, перенесла 2 инсульта (документы имеются), ИБС, пиелонефрит, нефроптоз, непроходящие головные боли, тошнота, рвота, тремор, тахикардия, аритмия и т.д.

Медикаментозное лечение ненадолго снимало головную боль, понижало давление и так из года в год, на протяжении 25 лет (мне 62 года). Спреи я начала принимать с 20 декабря 2015 года. Два пшика Вератрола перед сном (я обычно засыпала к 4 часам утра), а здесь и не заметила как уснула. Утром проснулась, не тошнит, голова не болит. Я не поверила - лежу, жду. Куда все пропало, а вдруг вернется?

НЕ ВЕРНУЛОСЬ - КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ ОБРЕСТИ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ!!! Через две недели прекратила принимать таблетки от давления, чувствую себя нормально. Результаты получила не только я, но и мой пес, до еды я пшикнула ему 2 раза Слим, весь день он отказывался от еды, только пил водичку, а вечером у него началась рвота, вышли личинки глистов. Будьте Здоровыми, Счастливыми и Успешными с Alivemax!!!».

№ 16 Отзыв с чата:  Цупенкова Галина
У меня на лице на правом веке и на левой Скуле были 2 жировичка со спичечную головку. Все думала как бы их убрать, катаются под кожей, а достать никак. И вот 3 дня назад вдруг оба воспалились и стали так неприятно болеть. Я их иногда просто смазывала Вератролом и Мульти-витамином. Так они, как прыщи - вскрылись. Смазала Вератролом, они и затянулись, не болит и не беспокоит!!!

№ 17 Отзыв с чата:  Алтын Глебова, [09.08.16 13:41]
Женщина 67 лет, загиб желчного пузыря из за чего во рту кисло, есть ли по этому вопросу результаты, Спреи помогут ей?
Viktoria Sherstkova, [09.08.16 15:37] [In reply to Алтын Глебова]

У моей дочки перекручен желчный. Постоянно были тошнота и рвота. Мы спреи получили 19 октября 2015г. С того момента, как только побрызгали больше ни разу ни болей ни тошноты. Считаю, что спреи однозначно помогут! Принимаем постоянно Вератрол и Слим. Раньше была очень худая, сейчас выровняли вес. Ребёнку 12 лет.
№ 18 Отзыв с чата:  Любовь Горын, [09.08.16 15:52]
Только что использовала Вератрол. Обожгла палец об духовку 😢. 2 раза помазала немножко.
10 мин прошло. И все, очень быстро успокоилось, боли нет, не ноет. 😄
Слим проверяла на себе, когда надо было быстро остановить кровь из раны, тоже за 2 захода, 5 мин и быстро остановилась.

Сила у спреев бомбезная! При том, что у меня все хорошо, я здорова. Я тоже могу писать, что принимаю и ничего не замечаю, так как в общем здорова, что мне замечать. Энергии прибавилось за год с момента приема спреев.  Знакомая, которая начала пользоваться и пишет что у нее нет результата, говорит - разве это результат, энергии больше. И я понимаю, что с такими людьми спорить не буду, хотите принимайте, хотите нет, с таким отношением к миру я даже не знаю вам к нам или нет.

А эти мелочи - на ожогах, на открытых ранах - мне показывают очень четко мощь спреев 👍😊
Я не могу сказать, что у меня палец прямо исцелился, да, я вижу место, чуть-чуть чувствую, но так как было до спреев после ожога и сейчас со спреями - это небо и земля.

№ 19 Отзыв с чата:  Viktoria Sherstkova, [09.08.16 16:56] [In reply to Любовь Горын]
Вератрол отлично обезболивает ожоги, завтра встанете - кожа полностью заживёт . Я тоже спреями руку спасла - обварила кипятком, сразу Вератрольчик на руку.
 Любовь Горын, [09.08.16 16:59]
Уже за это одно можно держать спреи дома  как аптеку !)
   Viktoria Sherstkova, [09.08.16 17:00]
Да! Это же вся аптека в одном флаконе!)) на все случаи жизни!

№ 20 Отзыв с чата:  Хадиджа, [09.08.16 17:02]
Добрый день! Делюсь своим не большим, но очень показательным результатом.. на ногу дочери 7-ми лет упала тумба, на стопку, представьте какая это боль, черная полоса на месте удара, слезшая кожа, брызнули Вератрол, кричать через минуту перестала, еще раз 

брызнули и черная рана прямо на глазах начала розоветь и вздуваться и облезшей кожи как будто и не бывало!
Мы были просто в шоке! Сейчас на месте раны маленький след и она ее совершенно не беспокоила ни в тот день, ни в следующие  дни. Я только недавно начала пользоваться спреями, 2месяца, но их эффектам удивляюсь.

№ 21 Отзыв с чата:  Наталья Аганина, [09.08.16 17:12]
Я пироги пекла ))) и нечаянно окунула пальцы в горячее масло!!! Боль была сильная, вспомнила про спреи сразу, набрызгала Вератрол и Виталити, жечь перестало сразу, но волдыри всё же выскочили, хотя я их не ощущала и прошли потом гораздо быстрее, есть с чем сравнить!!! Скорая помощь... однозначно ☺️👍
№ 22 Отзыв с чата:  Ольга Кирилова
А мне при ожоге Слим хорошо помог. А когда ударила большой палец на ноге, он у меня опух и стал красным, а потом синим, я брызгала всеми спреями, потому что было сильно больно. Через несколько дней осталась только точка.👍

№ 23 Отзыв с чата:  Лариса Куйдо, [09.08.16 19:02]
Ожоги испытала на себе. Это мой отзыв от 21 июля:
Сегодня с подружками был выезд на дачу, на шашлык. Костёр всегда разжигаю я. Немного прогорели щепки и я положила пакет с углём, чтоб не затухло, решила подлить средство для розжига. 

С одной стороны полила, с другой....взрыв...бутылка пулей улетела к забору (повезло, что не в меня) и я понимаю, что горит моя левая рука....начала ей махать, бить по ноге, но видимо пока жидкость пролитая на руку не выгорела, не потухло.

Кинулась сразу к своей сумке, Вератрол на всю кисть...горит...больно жутко!!!! Подушечки пальцев, как синяки...Подружка плачет, а я лью Вератрол...потом Виталити...потом опять Вератрол...и так поочередно... Часа два всю кисть жгло и сильно в нескольких местах. Начинает больше жечь, брызгала спреи.

Шашлык мы все-таки сделали!!! И когда уже сидели за столом боль стихла. Сейчас вечером уже дома, прошло почти 7 часов, волдырь небольшой по границе кольца и на соседнем пальце, и практически не болит...

Сейчас, понимая, что произошло, страшно представить, что было бы с моей рукой, если бы не мои любимые вкусняшки!!! На следующий день работала рукой, как здоровой! Самое прикольное было смотреть на волдыри и не чувствовать никакой боли!!!!





Как заказать спреи? >>>> Здесь!  

Как применять спреи AliveMax >>> Здесь!  

Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь! 

Мои контакты >>> Здесь!   


Закажите вита спреи AliveMax из любой страны, делают заказы из Португалии, Франции, Нидерланды, Болгария, Польша, Белоруссия, Украина, Казахстан, Таджикистан, Литва, Германия, Соединенные Штаты, Израиль >>> более 80 стран! 


Вита спреи AliveMax - самый легкий  путь к здоровью!






Комментариев нет:

Отправить комментарий