пятница, 9 июня 2017 г.

AliveMax: 30 лет глаз не видел, зрение возвращается!

AliveMax: 30 лет глаз не видел, зрение возвращается!

 Качество продукции AliveMax соответствует международному стандарту GMP для фармакологического производства.

Результаты применения спреев: 30 лет не видел левым глазом, диагноз Амблиопия - «ленивый глаз», слепой с детства; Попугайчик Санюшка зацепил аденовирусную инфекцию; 
Отзыв из чата Телеграмм - Mikhail BOCHKIN, [16.03.17 11:49] от Сергей Танбаев:
"Вот такой отзыв мне прислали сегодня из Томска по ватцапу: город  Томск, Наталья
Уважаемые партнёры, теперь и Томску есть чем поделиться) )))!!!! 

У нас есть отличный результат по зрению!!!!! Мужчина 36 лет, из них 30 лет не видел левым глазом, диагноз Амблиопия - «ленивый глаз», слепой с детства. Походы по врачам не дали никаких результатов, очки выписывать смысла не было, так как глаз сформировался, но для зрения не предназначен.

У правого глаза зрение 100%, кто не знал о его проблеме и не догадывался, внешне левый глаз выглядит здоровым! Но мечта, куда же без неё....и он мечтал. ...мечтал, что медицина не стоит на месте и ему обязательно помогут. Представляете какая работа, какое напряжение шло на здоровый глаз! 
Чтобы прочитать всю статью >>> Далее
<script>

Зная отличные результаты работы спреев по зрению приняли решение и стали капать Вератрол! Мечты) )))) они сбываются) ))) зрение стало появляться, причем очень активно ...дома...люди...машины...радости не было придела! Когда уже явно поняли, что зрение возвращается, пошли в больницу! В первое посещение сказали, что глазное дно не предназначено для зрения.
Следующее посещение было через неделю. Читал верхнюю строку букв на стенде, видел количество пальцев, которые показывал доктор. На следующий день отправили на аппаратную диагностику. Сказали, что есть улучшения - даже с предыдущим днём, зрение восстанавливается!!!! Были выписаны очки на левый (слепой) глаз +3.... Кто то скажет, что это чудо) ))но мы то знаем, что это работа наших спреев AliveMax, которые дарят здоровье даже в тех случаях, которые кажутся безнадежными. ..спасибо AliveMax!!!"
Марина Антипова Казахстан🇰🇿, [17.03.17 07:33]
Был вырван кусок "мяска" с коленки. Паники не было!!! У нас уникальный продукт на руках!!! Вот так у нас заживало колено👍первое фото снизу это уже через 2 суток. Сейчас нет даже шрама🙏 


Обожаю Alivemax!!!


 Глубокая рана на колене зажила за 2 дня благодаря спреям AliveMax

Отзыв из чата Телеграмм Светлана Бурля, [15.03.17 23:23]
Всем, добрый вечер! Хочу в очередной раз поднять болезненную тематику о действенности наших спреев! Так получилось, что некоторых своих хронических больных, когда лечебный процесс «топчется на месте», мой муж направляет ко мне, как фармакологу, на консультацию.

И вот с чем я столкнулась, правда не все, но встречаются и такие: когда возникают осложнения, не только при приёме спреев, многие «дрейфят», бросают приём препарата и никакие доводы на них не действуют, им лучше "прокапаться", наглотаться химпрепаратов… Знаете, что они говорят, когда я рассказываю о своих результатах: -«Вы просто в ЭТО верите!» 

Это категория людей, которая мыслит старыми стереотипами и всё новое – не приемлет!
Не тратьте на таких людей своё драгоценное время, идите дальше, возможно их время ещё не пришло! Тоже самое я могу сказать и о наших коллегах! В чате читала возмущения, что врачи требуют первоисточники клинических испытаний по спреям! 

Совершенно верно – нас так учили, должна быть доказательная база, хотя бы в каких-то международных изданиях и если бы не горе в нашей семье и я бы не хваталась за каждую соломинку, то моё поведение было бы аналогичным!

Но сегодня я хотела поделиться с Вами радостью нашей семьи! Ранее я писала, что благодаря спреям, я выровняла клюв нашему попугайчику Санюшке (эмбриональный дефект ), а позавчера, поздно вечером, Санюшка мне не понравился – был вялым, пассивным! Утром я обнаружила его в том же положении, он не ел, не пил, сидел на клетке, голова на бок, трусился, как «осиновый лист», часто дышал, на нас не реагировал, в поддоне клетки зеленый помёт! 


Попугайчик Санюшка зацепил аденовирусную инфекцию! Это был конец!!! Что я скажу Дашке (ей 13, но после прививки, в 4 месячном возрасте, она без поддержки не ходит ), ведь он её Принц! Когда я переживаю и начинаю эмоционально реагировать – Санюшка начинает кричать, кружить надо мной и подлетая ко мне сзади, обнимает мою голову крылышками, я сразу успокаиваюсь! Я решила – действовать!

Мульти-витамин Санька получает каждый день с кормом, поэтому я, чтоб поддержать ему сердечко, впрыснула ему в рот Вератрол (бедный, он так кричал, думал, что я его убиваю), а в поилку налила приличную дозу Виталити, обработала и клетку и всё его пространство аэрозолью с монардой, зажгла аромолампу со смесью эфирных масел!

Муж пришёл с работы к 17 часам, а Санюшка поёт, наблюдает из окна за собакой! Я сделала фото, тогда он ещё не совсем окреп, а сейчас уже начало одиннадцатого вечера, летает над нами, 7 раз поел! Муж – в шоке! А некоторые говорят: -«Вы просто в ЭТО верите! « Интересно, птичка тоже в Это ВЕРИТ?


Как заказать спреи? >>>> Здесь!  

Как применять спреи AliveMax  >>> Здесь!
Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь!  
Мои контакты >>> Здесь!   

Закажите вита спреи AliveMax из любой страны, делают заказы из Португалии, Франции, Нидерланды, Болгария, Польша, Белоруссия, Украина, Казахстан, Таджикистан, Литва, Германия, Соединенные Штаты, Израиль >>> более 60 стран!    














Комментариев нет:

Отправить комментарий