воскресенье, 25 июня 2017 г.

AliveMax Чат команды Синергия - сезонная аллергия, головные боли

AliveMax Чат команды Синергия - сезонная аллергия, головные боли

 Качество продукции AliveMax соответствует международному стандарту GMP для фармакологического производства.

 

Алтынай, [11.05.17 19:04]
Дорогие врачи ответьте пожалуйста. Я страдаю сезонной аллергией. Так вот, принимаю спреи с января месяца... вроде бы поначалу думала избавилась ... но в последнее время почти каждый день заложенный нос и глаза слезятся... капаю Вератрол в нос несколько раз в день,но результатов не ощущаю😔😔

Dr.Larisa, [11.05.17 19:09]
Давно начали капать, Алтынай? Заложенный нос и слезотечение только сейчас появилось?

Алтынай, [11.05.17 19:26] [In reply to Dr.Larisa]
Капаю, как только чувствую, что начинается аллергия...часто заложен нос и слезотечение в весенний период.
Чтобы прочитать всю статью >>> Дальше

 Алтынай, [11.05.17 19:39] [In reply to Dr.Larisa]
Дело в том, что я до спреев принимала таблетки противоаллергические, но только после спреев я почувствовала улучшение, перестала их принимать. Возможно в этом и моя ошибка...переключилась на спреи, но видимо или идёт обострение, как мне говорят или же нужно принимать и лекарства. Хотя спреи принимаю с 15 января, регулярно и вода минимум 1,5-2 литра.

Елена Севрикова, [11.05.17 19:47] [In reply to Алтынай]
Пробуйте закапывать Слим в нос и не принимайте временно Мульти-витамин.

Marina Chernykh, [11.05.17 20:13] [In reply to Алтынай]
Я уже 5 лет как мучаюсь весенней аллергией, спреи принимаю с февраля 2017 г. Когда началась заложенность носа, зуд и слезоточивость глаз, то целенаправленно не стала принимать никаких антигистаминных препаратов (раньше помогал Ксизал), а стала капать в глаза и в нос не разведенный Вератрол, столько раз, сколько требовалось, чтобы снять зуд (кстати, моментально проходил) и насморк.

И конечно, под язык тоже около 7 раз в день, вода 2-3 литра и приседания по утрам. Неделю продержалась, было реально тяжело. А сейчас уже 2 дня ничего не капаю местно, только сублингвально продолжаю применять спреи. Прямо не нарадуюсь! И надеюсь, что аллергия больше не вернётся.

Алтынай, [11.05.17 20:17] [In reply to Marina Chernykh]
Благодарю за ответ... я Вератрол капала раза 4 за день ... помогает сразу, но проходит полчасика и снова заложенность... сегодня израсходовала последний Вератрол...жду посылочку... попробую сделать так, как вы посоветовали👍

Elena Yakovenko, [11.05.17 21:49] [In reply to Алтынай]
🌸 У меня была с детства сезонная аллергия (с мая по август). Беспокоили - заложенность носа, зуд и жжение в глазах, постоянное чихание. Принимала антигистаминные препараты, которые только временно снимали все эти симптомы И как побочный эффект - это постоянная сонливость, слабость, боли в области печени. Спреи начала принимать в начале апреля 2016 года.

Начала с Вератрола и Слима (3 недели), затем подключила Мульти-витамин и Виталити. Прошлый весенне-летний сезон прожила без приема каких-либо медикаментов. Под язык Вератрол, Слим по 6 - 7 раз, Мульти-витамин и Виталити 2-3 раза. В глаза капала Вератрол (снимал красноту и зуд). Конечно, иногда был небольшой дискомфорт...но это быстро проходило. Надеюсь, что и в этом сезоне все будет хорошо! 🙏😊

Elena Yakovenko, [11.05.17 21:51]
Алтынай, удачи Вам!!! Все наладится! 🙏🌸🌸

76973 Maks, [10.05.17 15:30]
Подскажите пожалуйста, у моей мамы с детства головные боли, могут ли спреи помочь?

Елена Севрикова, [10.05.17 15:59] [In reply to 76973 Maks]
Максим, какова причина головных болей?
Елена Севрикова, [10.05.17 16:25] [In reply to 76973 Maks]
Друг сосудов у нас Вератрол!
И его помощник Слим👍😄

Екатерина Силаева, [10.05.17 23:49] [In reply to 76973 Maks]
Спреи точно от головной боли помогают.
У меня больше 20 лет была проблема с этим, у моей мамы ещё больше.
Главное еще пить постепенно воду, пока боль не пройдет и не оставаться без воды нигде, всегда иметь при себе.
 
У меня несколько месяцев совсем не повторялось при Вератроле, Слиме и Мульти-витамине.
Без Мульта появлялось в значительно ослабленной форме.
Но у всех реакции очень разные.
Наталья Якимова, [11.05.17 02:12]
 
Я тоже забыла про головные боли. Хотя много лет боль снимала только спазмолитиками, ставили вегето-сосудистую дистонию. Сейчас даже на изменения погоды моя голова никак не реагирует. Применяю в основном все 4 спрея. Но вот сейчас был перерыв в приеме спреев, а головная боль не возвращалась.

У меня была вегето-сосудистая дистония, метеочувствительность, головные боли, низкое давление, перепады настроения и т.д. Прием всех 4 спреев с 17 февраля, все перечисленное отсутствует, настроение улучшилось сразу, ушла хроническая усталость и прокрастинация(в психологии склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам), вышла из депрессии.

Психосоматика (Душа болит, а сердце плачет) тоже очень важна , занимаюсь этим несколько лет и только необходимое питание дало такие результаты ))) Помните? Психосоматика + правильная вода + спреи Alivemax + движение )))))) и только так !!! Здоровье это работа и любовь к себе )))

Вера Исакова Москва, [11.05.17 08:54]
[In reply to 76973 Maks]
В моей структуре есть люди, которые уже не мучаются от головной боли, кстати, молодые! Причины головных болей разные, но процесс оздоравливания со спреями просто уникален!
У меня мигренеподобные боли (сосудистого характера) начались давно, когда мне было 20 лет (сейчас я бабуля - 59), в последние годы боли были частые и продолжительные по 3-5 дней, причём не помогали даже уколы кетарол. 

На сегодняшний день боли редкие, непродолжительные, обхожусь без таблеток, Вератрол очень выручает! Спреи принимаю с 8 февраля 2016 г. Я счастлива, чего и всем желаю!!! 👍👌🙏
Alena Randina, [11.05.17 09:02]
👍👍👍😊😊😊
Оксана Мальцева, [11.05.17 09:09]
Здорово. Здоровья всем.

Лариса Брюханова, [11.05.17 09:44]
У моей клиентки результат: женщина 64 года больше 15 лет сахарный диабет, ожирение II ст., миопия III ст. и со всеми отсюда вытекающими расстройствами. Спреи принимает 2 месяца - нормализовался сон, улучшилось психоэмоциональное состояние, появилось настроение выходить в люди, поменять гардероб и подкрасить губки, 

нормализовался стул, зрение стало чётче, потеря веса 5 кг, прошла одышка, появилось потоотделение (чего не было практически никогда) и снижение сахара с 18 до 8.

Людмила Кулиш, [11.05.17 09:56]
И еще один отзыв от Избавления Головной Боли!
Мой зять Андрей, очень мучился головными болями, да еще сильные нагрузки на работе. Я ему выслала Вератрол, больше ничего у него не было. И он как вспомнит, так и брызгал спрей, пил воду. Прошло недели две.

Звонит и говорит:"Веду машину, еду домой, и вот чувствую, что чего то мне не хватает. Задумался. И что? Да головной боли не хватает! И теперь всегда держит у себя Вератрол. Потрясающе. Так рада🙏🙏 за него. А сколько благодарности сама получила. И вода,конечно, вода!❤️😍

Винокурова Мария, [11.05.17 13:44]
Здравствуйте! Насчёт головных болей: у меня были ежедневно головные боли, постоянно принимала лекарства, отчего сама не знаю. Принимаю почти год спреи, прошли головные боли спустя полгода, лёгкость, колени не болят, тяжесть в спине прошла.

Винокурова Мария, [11.05.17 13:47]
Спасибо и хвала спреям!!!

Винокурова Мария, [11.05.17 13:48]
С января не принимаю спреи, так как пока посылка не пришла, головных болей так и нет👍👍

Alena Randina, [11.05.17 11:37]
Как приятно и радостно читать ваши отзывы, дорогие партнеры!!!😊😊😊❤️❤️❤️

 Внимание! Съемки сделаны на планшеты и телефоны, не профессионалами!
Alivemax отзыв ПРОШЛИ ПОСТОЯННЫЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ, ДАВЛЕНИЕ, УКРЕПИЛИСЬ НОГТИ


 Viktoria Sherstkova, [11.05.17 13:11]
[In reply to Елена Севрикова]
Спасибо!) это мои результаты 2015 года! А сейчас их гораздо больше😊. Кто всё соблюдает ( вода, правильное количество спреев, гимнастика и т.д) результаты у всех👍



Как заказать спреи? >>>> Здесь!  
Как применять спреи AliveMax  >>> Здесь! 
Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь!    
Мои контакты >>> Здесь!     

Закажите вита спреи AliveMax из любой страны, делают заказы из Португалии, Франции, Нидерланды, Болгария, Польша, Белоруссия, Украина, Казахстан, Таджикистан, Литва, Германия, Соединенные Штаты, Израиль >>> более 60 стран!  

Вита спреи AliveMax - самый легкий путь к здоровью!



Комментариев нет:

Отправить комментарий