вторник, 26 апреля 2016 г.

Отзыв AliveMax: быстрое восстановление здоровья 1 часть март 2016

Отзыв AliveMax: быстрое 

восстановление здоровья 

1 часть март 2016

 

Результаты по заболеваниям: обожгла палец, РАССЕЯНОМУ СКЛЕРОЗУ, рак головного мозга, Близорукость, Астигматизм, Дети часто болеющие, ларинготрахеит, Левосторонний плеврит левого легкого с утолщением, продукт из Америки, компьютерная диагностика, кот  приболел, сошла пелена с глаз у кота.

№1 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА ❤ Мила Преминина г. Красноборск :
У меня неожиданный результат! Подкидывала в печку дрова и раскалённой дверцей сильно обожгла палец! Первая мысль - сейчас проверю Слим, прыскала при появлении боли (очень часто, примерно через 30 сек), затем через минуту, так  как Слима у меня последний флакон, то решила проверить тоник из косметики Элайфмакс , может быть он обладает похожим эффектом при наружном применении, так  как  изготовлен из тех же продуктов??!! ЭФФЕКТ ПРИ НАРУЖНОМ ПРИМЕНЕНИИ КАК У СЛИМА!!!! ОБЕЗБОЛИВАЕТ  ТАК ЖЕ!!!
№2 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА ❤
РЕЗУЛЬТАТ ПО РАССЕЯНОМУ СКЛЕРОЗУ в команде Галины Бодарацкой:
Вератрол и Мульти-витамин начинайте!!! У меня есть парень 30 лет, как только был выставлен диагноз - жена ушла,  и остался парень с этим диагнозом на плечах у мамы. На сегодня принимает все наши спреи третий месяц. Меньше тремор в руках, уменьшилась агрессия, стал контролировать мочеиспускание, лучше ориентируется в пространстве. Очень постепенно, но гораздо лучше,  чем на лекарствах.
№3 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА ❤ Galyna Kalashnikova:
У моей клиентки с рассеянным склерозом немного улучшилась речь, стал яснее ум и память, улучшилась подпись (раньше была непонятная закарлюка, а теперь можно понять имя) и пришел в норму гемоглобин, а до этого годами пытались его поднять. Нормализовалось давление, было низкое всю жизнь - 90/60. Первые улучшения уже после месяца приема, принимает все четыре спрея. Женщине 63 года.
Чтобы  прочитать всю статью нажмите Далее



№ 4 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА, 3 МАРТА
Друзья! Только что разговаривала со своей клиенткой  - 50 лет, рак головного мозга, полгода как заболела. Заказала 3 Вератрола 3 месяца назад. Я ей звоню, а она рассказывает о том, что была в Москве на обследовании и ей сказали, что рост опухолевых клеток прекратился!!! Все врачи её обступили, стали спрашивать про химию, но она её не делала, боялась! Они настаивают, спрашивают - что принимала? Она сказала про Вератрол! Они стали фотографировать его, спросили - кто дал? Я очень рада за неё!!! Мамочка пятерых детей! Ей жить да жить! Обязательно сделаю видео. Спреи просто СУПЕРРРР! Ради этого стоит работать!!! :) (y) (penguin) (sun)
Видео Отзыв Alivemax - Близорукость, Астигматизм!



№ 5 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА Андрей Владимирович:
В моей семье СУПЕР РЕЗУЛЬТАТ!!!
У меня двое детей 5 и 10 лет. Дети часто болеющие, хватали все заболевания, что только можно... Младшая дочка ходила в детский сад только на 3-4 дня, потом 2-3 недели на больничном - температура, насморк, рвота, долго непреходящий кашель, хронический аденоидит и так далее... Старший сын учится в школе и пропуски из-за болезней сказывались на успеваемости. Мы с женой долго искали способы укрепить их иммунитет... посетили множество врачей.. . перепробовали кучу аптечных препаратов…  в итоге результаты были нулевые.
Летом 2015 года мы узнали о спреях AliveMax от сестры жены и отнеслись к этой информации с недоверием - разве может помочь продукция МЛМ компании в таком серьезном вопросе, как УКРЕПЛЕНИЕ ИММУНИТЕТА? По жизни мы с женой большие скептики... но так как из арсенала врачей были уже перепробованы все возможные варианты лечения... мы согласились и начали пшикать детям под язык Вератрол и Мульти-витамин...

И вот НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ: осенне-зимний период мы перенесли без ТЕМПЕРАТУРЫ, простуды были конечно, но проходили очень в легкой форме... например насморк у сына теперь вместо 2-3 недель проходит за 2-3 дня... недавно у дочери открылась рвота к вечеру, видимо в саду подхватила вирусную инфекцию... так вот раньше это состояние всегда сопровождалось высокой температурой в течение нескольких дней, неоднократной рвотой и вследствие этого сильной ослабленностью организма дочери... в этот раз к утру дочь себя чувствовала уже как "огурчик"... как будто нечего и не было. ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО!
№6 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА ❤ Шаура Нафикова
У меня у знакомой был результат с ларинготрахеитом. Она мне звонит и говорит - я задыхаюсь, а я ей - если задыхаетесь,  вызывайте скорою помощь, у нее действительно голос был умирающего -  я сама испугалась. Она говорит - скорою не буду вызывать,  не хочу ложиться в больницу. Мне надо Вератрол,  я ей дала 1 Вератрол и при первом же пшике у нее ушел отек, быстро восстановилась, пшикала каждые 15мин. На 6 день она вышла на работу.
№7 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА ❤Андрей Демиденко :
Всем привет! Сегодня был у врача, поставили диагноз - Левосторонний плеврит левого легкого с утолщением ( сказала - ничего страшного )! Я задал ей вопрос - как она относится к БАДам? И слышала ли она о Вератрол плюс от американской компании AliveMax? И вот что она мне ответила -  если этот препарат действительно из США и компания производит его действительно в Америке, его не только можно, но и нужно принимать, так как  критерии отбора лекарственных средств и БАДов у них в несколько раз строже, чем у нас и можно не опасаться подделок! Только она добавила, что надо проверить на аллергическую реакцию!!!

И ещё 5 копеек в копилку плюсов о спреях!!! Лёгкие болели  - это сказано слабо, они просто выпрыгивали от кашля из груди и жгло в груди как будто огнемётом! Утром брызнул Вератрол раз и минут через 30-40 я забыл что лёгкие у меня болят! И до самого вечера я не знал,  что они у меня болят, пшикнул  вечером и всю ночь спал спокойно!!!! (bhangra) (disco)
№8 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА ❤Ольга Шако:
Врач нашей структуры Елена Кулева, узнав,  что продукт из Америки сразу приняла решение быть в компании! Как говорит Елена, в Америке государством много денег вкладывается в науку, чем в России.. да и она давно работала с БАДами Американского производителя, знает, о чем говорит! ;)
№9 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА ❤ Людмила Мовченюк, г. Ярославль
Добрый день, дорогие партнеры и гости чата! Я сегодня прошла компьютерную диагностику у хорошего врача - профессионала по диагностикам. Со мной была Циеш Кодзоева. Мы втроем с врачом анализировали старую и новую диагностики. Я, конечно, ждала хороших результатов за полгода применения спреев, исходя из моего состояния здоровья. Но результаты превзошли все мои ожидания.

Врач тоже была удивлена и будет с нами работать. Итак! Во всех органах на рисунке преобладает желтый цвет. Моя щитовидка нормальных размеров и хорошо работает, маленький узелок еще есть. Носоглотка и дыхательные пути в замечательном состоянии, об аллергическом рините и бронхите нет и речи. Хорошее мозговое кровообращение. Сердце без патологий. Мочеполовая система тоже в хорошем состоянии, никаких воспалений нет. От миомы в 5 см почти ничего нет. Суставы в норме.

Восстановился ЖКТ и его работа, есть еще следы от гастрита, поджелудочная в норме. Есть еще проблемки в  тонком кишечнике, не до конца очистился от слизи. Еще густая кровь и желчь, но есть подвижки в этих органах, печень тоже требует полного восстановления. И как у многих есть папиллома  - вирус и кандидоз. Других вирусов и паразитов не обнаружено, хотя было достаточно. Ну, еще шейный остеохондроз беспокоит. Похудела за счет СЛИМа на 6 кг за последние 3 месяца. Вес 60 кг, легко и свободно жить. Применяла все 4 спрея. Настроение замечательное!
№10 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА 13 марта ❤ Elena Makeeva :
Доброе время суток. У нас есть кот  приболел. Сутки не вставал, ничего не ел, нос горячий. Два раза в течение часа я брызнула в ему в рот Veratrol. И котяра ожил, нос стал холодным, наелся и ушел гулять. Март, однако! :) Нечеловеческий результат!!!
№11 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА ❤ Маркова Венера: Отличный результат!!! У нас кот Тимофей тоже после того, как стали в глаза ему капать Вератролом, сошла пелена с глаз, хотя до применения спреев, почти пол года пытались вылечить, водили в ветеринарку и все безрезультатно. А теперь все у нашего Тимофея хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!


Как заказать спреи? >>>> Здесь! 
Как применять спреи AliveMax  >>> Здесь!
Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: 
Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий