понедельник, 4 апреля 2016 г.

Почему врачи выбирают вита спреи AliveMax?

Почему врачи выбирают 
вита спреи AliveMax?




Почему вас заинтересовала компания AliveMax?
Александр Венбрин - ВРАЧ кардиолог, Израиль: "Меня часто спрашивают, а скажите, разве нельзя обойтись без БАДов?

И я отвечаю: если бы вы спросили меня об этом 50-70 лет назад, я бы ответил - можно! А сейчас - НИКАК! в Японии, Китае это целая культура! Там пацан идет в школу и перед выходом выпивает 4-5 капсул или гелей! И в портфеле у него остальные!

Это у них, как почистить зубы перед сном! Как принять душ после работы! Прямой эффект- нормализация работы организма на клеточном уровне, но ни в коем случае не излечение от чего либо.. (Остальное организм сделает САМ ! )

Потому что условия, увы, изменились! Дышим не тем воздухом, вода, продукты, радиация, мясо с антибиотиками и гормонами, овощи, фрукты (речь не идет о своем участке в деревне возле речки, которая все равно заражена!!!)

Весь мир это понимает и постепенно приходит к этой необходимости - нужно защищаться! Чтобы выжить, меньше болеть!

У нас есть огромное преимущество перед всеми - мало того, что классный состав, умно подобранный, но самое главное - это способ введения! А это будущее и всей медицины в целом!

Когда меня Георгий познакомил с этой компанией, моя первая реакция - послать компанию! Ну сколько можно этих Бадов! Заколебали!

Но потом он сказал, что все это в виде....спреев!!!!! и это сразу решило все сомнения!!! Потому что я, как доктор, знаю что такое сублингвальное введение! мы так спасаем наших сердечных больных! Почему?! Точность дозировки! Быстрота действия! Удобство!

Про маркетинг я даже молчу! Только этих продуктов ДОСТАТОЧНО для того, чтоб работать в этой компании!!!"
Чтобы прочитать всю статью нажмите "Дальше"




































  ЦИТАТА НАШЕГО ПАРТНЕРА И ТОП ЛИДЕРА НАШЕЙ КОМАНДЫ: Рандина Алена Михайловна. Специалист- нутрициолог.

Знаю, что такое БАДы и билогически активные вещества не по наслышке. Сама пришла к пониманию насколько важны и необходимы для современного человека Бады через собственную ,довольно серьезную болезнь. Получила результат. И поняла. что эту информацию непременно нужно нести в мир!!! Работала с разным продуктом.

Со спреями компании Alivemax познакомилась в октябре 2014 года. случилось это замечательное знакомство совершенно неожиданно. Это была обычная презентация, которую вели совсем необычные люди. 2 монголки!!!

Я сидела, слушала их рассказ о том, как в Монголии дети с ДЦП начинают ходить, разговаривать, обслуживать себя, как люди снимаются с учета по сахарному диабету и многое, многое другое, и все время думала о том, что такого просто не может быть!!! Нас так учили!

Ведь на тот момент я не видела таких людей и даже не слышала о тех, у кого сняли диагноз сахарный диабет и так далее. Но что меня тогда очень сильно заинтересовало, так это сам состав, но главное, это способ введения такого огромного количества необходимых биологически активных веществ - сублингвальный (то есть. под язык).

Короткая линейка- всего 4 спрея. Простота использования. Не надо думать: до еды или после еды. Не надо запивать огромным количеством воды. Спреи маленькие, очень удобные и всегда с вами. Но я довольно скептичный человек по натуре, как, наверное все медики. Я стала наблюдать. И что же я увидела???

Результаты!!! Причем такие, о которых всегда только мечтала!!! Но главное меня поразила скорость достижения довольно серьезного результата. В течении первого месяца применения у людей значительно улучшалось общее состояние, нормализовался сон, аппетит, стул, проходили головные боли, стабилизировалось АД и многое многое другое.

Я была в шоке!!!! Никогда я еще ничего подобного не видела. Да, на других БАДах тоже были результаты. Но чтобы такие! И у всех!!! Это было просто невероятно! Но факт! а факты вещи упрямая. Я начала применять сама вита спреи и получила невероятный результат, которого я не могла добиться никакими другими продуктами. Я ушла от гормонов.

От применения которых не могла уйти на протяжении 8 лет. Получила сама результат, да еще какой, стала давать своим детям. И тоже результаты. Великолепные!

И тут я просто не смогла больше молчать и начала говорить... Так получилось, что на сегодня я консультирую почти всех людей, которые узнают о наших вита спреях. И я вижу огромное количество результатов по совершенно разным патологическим состояниям.

И слышу столько Благодарности, сколько не слышала никогда: и когда люди выходят из комы, когда снимаются с учета по онкологии, когда дети с ДЦП начинают ходить в 9 лет, я понимаю, что не зря живу и выполняю свою миссию.

Человеческий организм уникален. И процессы саморегуляции и самовосстановления заложены самой природой. Все, что нужно сделать- это все необходимое нашему организму, а дальше он сам все отрегулирует до нормы.

И наши вита спреи великолепные помощники в этом, и на сегодняшний день я все делаю для того, чтобы как можно больше людей узнали о них. И всегда стараюсь донести до людей главное: применение вита спреев - не прихоть (буду - не буду, хочу - не хочу), а это главный инструмент выживания человека в современных условиях!!!!

Регистрация в компании http://luchik500.AliveMaxRU.com


ЦИТАТА НАШЕГО ПАРТНЕРА ALIVEMAX И СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗДОРОВЬЮ : Врач-инфекционист Бодарацкая Галина Валерьевна.
В феврале 2015 года познакомилась с отзывами о продуктах AliveMax. Самые заядлые скептики, как правило, врачи. Вот и мне было тяжело поверить в то, что есть продукт, который корректирует множество патологий. Четыре спрея. Всего четыре.

Я решила испытать на себе. Начала с Виталити, потому, что весь день проводила за компьютером и сильно уставала. Через две недели я с удовольствием записала свой первый видео отзыв, потому, что удивлению моему не было предела. Я не только стала высыпаться и с легкостью вскакивать по утрам!

Исчезло чувство утомляемости, появилась легкость и бодрость во всём теле. Перестали хрустеть суставы. Тело стало гибким.

Улучшилась память и концентрация внимания. И это был результат от применения одного спрея. Я решила, что прежде, чем начну рекомендовать людям, попробую все три на себе и на членах своей семьи. Удивлению от применения спреев в моей семье до сих пор нет предела.

У мамы-великолепный результат по хронической венозной недостаточности!!! Мы забыли о антибиотиках, бесконечных гелях и антикоагулянтах! Рожистое воспаление, повторяющееся каждый год ушло. Исчезла одышка. Мама трудится, как молодая в огороде.

У сына улучшилась память и концентрация внимания, прошёл микоз на стопах. И я ответственно заявляю. Наши спреи AliveMax - это серьезная альтернатива медикаментозному лечению, подчас более эффективная! Вовсе не опасная в плане осложнений. Отсутствует побочный эффект.

Простота в применении, натуральность и эффективность, которую приравнивают к внутри артериальному введению, очень приятный вкус, окончательно убедили меня посвятить продвижению продуктов компании AliveMax львиную долю моего времени. Стать приверженцем этой продукции и нести благую весть об этом продукте в мир.

Спасать тысячи и миллионы жизней. С нашим продуктом будет ходить в школу каждый малыш! С нашим продуктом будут здоровее не только три поколения людей но и даже братья наши меньшие. Домашние любимцы.
Регистрация в компании http://luchik500.AliveMaxRU.com
Все еще раздумываете? А Вы сами как хотите чувствовать себя в старости?

Комментариев нет:

Отправить комментарий