суббота, 9 апреля 2016 г.

Отзыв AliveMax: быстрое восстановление здоровья февраль 2 часть 2016

Отзыв AliveMax:
 быстрое восстановление здоровья 
февраль 2 часть 2016
















Результаты: лейкемия саркома за брюшинного пространства,  Зрение: сняла очки на 12 день, Цистит прошел, ушли Отеки и Судороги, Витилиго,  мальчик с раком печени и метастазами в лёгких, болезнь Бехтерева, внутренние отёки, обострение тройничного нерва, обожгла палец, аллергия,  рассёк ему руку и под мышкой родинку, отказали почки, головные боли, нормализовалось давление, ушла боль в суставах, исчезли судороги, нет приступов со спиной, ушла шпора или шипица, КУРЕНИЕ!!!


 Внимание! Съемки сделаны на планшеты и телефоны, не профессионалами!

№ 11 ОТЗЫВЫ С ЧАТА  Анжелика Яковлева г. Воскресенск
 Добрый день всем! Решила написать свой отзыв. Он, мне кажется, будет очень полезен особенно для онкобольных, так как сама такой являюсь. У меня лейкемия саркома за брюшинного пространства. Болею я с 2008 года.

Прошла на данный момент 3 операции и 7 курсов химиотерапии. Наши спреи начала принимать с середины ноября, через 2 недели у меня был назначен курс. Прыскала сразу все 4 спрея каждый час. У меня до этого уже за плечами было 6 курсов химии. Самочувствие,  сами понимаете, дрянь. Анализы просто дрянь, лейкоциты на 1 , тромбоциты зашкаливают, гемоглобин низкий, ну так далее.

Перед новым курсом я всегда себя стимулировала или гормональным препаратом или лейкостимом (этот один укол стоил 6 тысяч руб). И какое же мое было удивление, что всего через 2 недели мои показатели крови встали в норму, ничем стимулировать себя не пришлось! Пошла сделала  узи, моя опухоль уменьшаться стала в размерах. Я стала худеть, лишняя жидкость просто стала выходить, последствия приема гормонов, стул налаживался.

Пошла на химию со спреями, так же принимала каждый час до химии, после и вовремя. Химию даже не почувствовала.  После выписки все ждала,  когда мне будет плохо. Не стало. Высыпал только рот. Прошел через 3 дня. Радости моей не было границ! После шести курсов химии моя опухоль стояла на месте, а тут сдвиг.

 Врач мне предложила сделать операцию по удалению части печени, поскольку  динамика была положительная и удаление можно было провести,  я рисковать не стала и сделала перед Новым годом операцию  18 декабря. На операцию я поехала тоже со спреями. Брызгала все время.

Как только привезли с операции в палату - всё продолжила. На поправку пошла очень быстро. Хотя это была третья операция. На второй день я передвигалась по палате, на 7 день выписали. Через две недели уже дома сдала анализы. Удивлению нет придела, все показатели в норме, даже сахар, который  у меня был 1.5 года  - 6,7 стал 5,4. Ну как тут не удивиться.

Сделала МРТ  - метастаз нет. Хотели сначала опять назначить химию врачи, но после анализов и обследования оставили под наблюдением. Сейчас чувствую себя хорошо. Иногда, конечно, бывают обострения то тут,  то там, но я знаю, что это хорошо, значит спреи наши дошли до больного места и борются с болячками. 

 Я очень рада всему! Живу,  борюсь, чего и всем больным желаю. Ребят боритесь, у какого такие заболевания не сдавайтесь! Я знаю как это тяжело, но это нужно и пробуйте,  не бойтесь! Ведь не боимся же мы вон какие химические препараты принимать, а спреи все натуральные. Так чего же думать. Мужу я тоже давление стабилизировала, маме лучше стало. Все сразу и не опишешь. Косметику заказала. Попробовала. Просто восторг, а я дама балованная. Ну, вот пока все. Всем удачи! Буду в дальнейшем держать в курсе, если конечно Вам интересно.

№ 12 НОВЫЙ ОТЗЫВ  (*) Женщина начала принимать после инсульта
Alivemax -  Зрение: сняла очки на 12 день, Цистит прошел, ушли Отеки и Судороги

  
Чтобы прочитать всю статью, нажмите "Дальше"

 
Отзывы Alivemax: Витилиго, всего 17 лет, врачи - неизлечимо, - Результат Alivemax!


№ 13 ОТЗЫВ С ЧАТА [18 февраля 2016 г. 21:02] Светлана Ховрич:
<<< (heart)  Друзья, помните случай поиска по всем чатам кого-нибудь из наших партнёров В Москве? Была нужна СРОЧНАЯ помощь малышу в онкоинституте! Через 30 минут  уже везли спреи ребенку!  Надежда:  " Светлана Николаевна, не поверите! 

Точнее поверите и удивитесь! Помните мальчика с раком печени и метастазами в лёгкие, которому мы передавали спреи в Москве. Так вот его папа пишет: "Показатели крови улучшились в 5 раз и печень восстановилась наполовину, сегодня они впервые гуляли! Ураааа! Спасибо вам огромное!!!!"  (inlove) (lips)
И это несмотря на то, что не верящие родители лили ему два курса химии. Малыш погибал...."

№ 14 ОТЗЫВ С ЧАТА AliveMax спреи при болезни Бехтерева, Улан Удэ 2015


 № 15 ОТЗЫВ С ЧАТА [25 февраля 2016 г. 12:11] Ольга Шевлякова:
<<< Как-то всё откладывала озвучить свои первые результаты, принимать начала с конца июля. Первый результат увидела на десятый день, когда начали уходить внутренние отёки сначала с ног, потом выше. Несколько лет не могла ничем решить этот вопрос. Также периодически (каждый месяц, чуть реже) возникало обострение тройничного нерва, что было просто мучительно в течение трёх дней. Как-то (уже принимала спреи) пришло снова это состояние, боль нарастающая ...

Мне пришла мысль и я взяла половину ватного диска, сделала на него два пшика и вставила в ухо (с какой стороны была боль) И постепенно состояние в голове стало улучшаться и ушло совсем. Второй раз месяца через полтора только я почувствовала приближение этого состояния, сделала это (Вератрол на диске в ухо) сразу и продолжения просто не последовало. Это просто супер!

Ведь боль тройничного нерва не снималась никакими средствами! Также рекомендую всем делать это для снятия головной боли - работает отлично - проверено! А если регулярно принимать спреи сублингвально и в ухо, то быстрей восстановится сосудистая головы. Ещё раз выручил любимый всеми Вератрол, когда обожгла палец - взяла только что выключенную сковороду. 
Благо - рядом стоял Вератрол - сразу пшикнула, боль мгновенно ушла, и я ещё помыла посуду, только позже вспомнила и взяла ватный диск, пшикнула и замотала палец. Утром даже не было следа. Будьте Здоровы и Успешны с Alivemax!

№ 16 ОТЗЫВЫ С ЧАТА: Елена Бережнова,  С-Петербург
У нас результат. Муж не верит не во что. Жалуется на аллергию, пшикает какие-то спреи гормональные. Слышать о наших спреях даже не хотел. Перед Новым годом болела спина. Проколол уколы и чуть отпустило. Но при любой встряске отдавало в области крестца и почек (водитель). После Нового года опять заболела спина. Даже снимок хотел делать...

Я его уговорила попробовать, и  стал применять спреи, не регулярно (СЛИМ и ВЕРАТРОЛ). Воду пил, но не много. Пошло обострение. Две недели, и всегда хотелось поесть...))) Потом начал кашлять и поднялась температура. Где то подхватил что-то. Стал применять ВЕРАТРОЛ каждые 30 мин. 
Через сутки температура прошла и больше не поднялась.
Спустя три дня подходит ко мне и говорит: "У МЕНЯ СПИНА НЕ БОЛИТ! И Я НЕ РАЗУ НОЧЬЮ НЕ ПРЫСНУЛ "СВОИМ" СПРЕЕМ! гормоны (раньше пшикал всегда. на кота реакция) И Я КУРИТЬ БРОСИЛ!... ДАЖЕ НЕ ТЯНЕТ!!! В КАБИНЕ ПАЧКА ЛЕЖАЛА, ТАК ПОДАРИЛ ЕЁ СТОРОЖУ. ТОЛЬКО КОЖА СТАЛА СОХНУТЬ НА ЛИЦЕ И НА РУКАХ (это ещё раз о том, что нужно пить много воды!!!!!)"

Вот такие дела. Вчера сын старший приезжал, тоже Фома, он мужа и подсадил на гормоны. Сам сел после посещения аллерголога и этого отправил. Год уже травятся... Вот прошу мужа поговорить с сыном.... 

Так что спреи РАБОТАЮТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ВЕРИТЕ ВЫ В НИХ ИЛИ НЕТ!!!!  а то мне говорят иногда:" нужно в это верить! Эффект Плацебо.." как выяснилось НЕТ - мой муж не верил!!!!

№ 17 ОТЗЫВЫ С ЧАТА: Ольга Резанова:
Всем добрый вечер! Еще одно подтверждение как здорово обезболивает Вератрол. Зять разжигал уголь и обжег руку. Попшикали Вератролом. Часа через полтора спрашиваю, как рука? Он отвечает-"Я и забыл"! Никаких следов!

№ 18 ОТЗЫВЫ С ЧАТА:❤ВИКТОРИЯ ШЕРСТКОВА:
У меня тоже необычный результат по Вератролу! Утром попшикали спреи (Вератрол и Мультик) и поехали к ортодонту на приём с дочкой. Ей должны были ставить пластины, для выравнивания зубов. Врач посмотрела и говорит - надо удалить молочные по бокам, так как лезут коренные. 
Мы пошли,  сделали снимки и сразу на удаление одного зуба. Я ждала в коридоре. Выходит дочь и говорит, что больно удаляли. Спрашиваю:
- Укол делали? -Да.... - Щека занемела???? - Нет...и очень больно.
Выходит, наркоз не подействовал - удалили наживую... Я возмущаюсь, ребёнка успокаиваю, сели в автобус.

 Пока ехали домой, за 30 мин. ушла боль полностью! Больше челюсть не болела и очень быстро затянулась ранка. Потом поняли, что наркоз нейтрализовался Вератролом и благодаря ему же и ушла боль. На следующей неделе поехали удалять второй зуб. Врач очччень удивилась, что десна зажила в течение недели)))
❤ВИКТОРИЯ ШЕРСТКОВА: Да! А недавно мой муж лежал в обнимку с котом. Дети забежали в комнату с шумом, кот испугался и рванул с места - поцарапал мужа. Муж напугался, так как  кот рассёк ему руку и под мышкой родинку! Я тут же его успокоила и брызнула Вератрол. 
Буквально за два дня рана на родинке зажила полностью, а руку не брызгали - до сих пор с царапиной. Сегодня говорю -" смотри, родинка зажила полностью, даже следа царапины нет!" А прошло всего три дня! Так что всё работает (y)

№ 19 ОТЗЫВЫ С ЧАТА:  [14:46:04] Svetlana Vorobeva АМ: Подскажите, пожалуйста, если у человека отказали почки Ваши спреи могут помочь? Есть ли шансы на выздоровление?
[15:12:52]  Наталья Энис: Светлана, у меня в соседнем доме живет клиент на гемодиализе и после двух инсультов - 48 лет. Принимает спреи 3 месяца. 

У него очень хорошие результаты по общему самочувствию, руки стали двигаться, речь стала нормальной, после гемодиализа больше не ложится полумертвый отдыхать, а бодренько занимается своими делами. Слышала, что был прецедент, когда пациент сошел с гемодиализа, то есть почки заработали в полном объеме. Принимать спреи нужно долго.

№ 20 ОТЗЫВЫ С ЧАТА: Антипова Марина Павлодар.
Друзья!!!Делюсь своими результатами. Применяя спреи Вератрол + Слим, причем первый месяц только Слим всего 2 месяца: октябрь, ноябрь, у меня прошли: головные боли, нормализовалось давление, ушла боль в суставах, исчезли судороги, нет приступов со спиной, ушла шпора или шипица (точно не знаю, так как к врачам не хожу), но то, что я стала вставать утром с койки без всяких разминок, а не скрипеть как не смазанная телега, ЭТО ФАКТ!!! Дальше...

Ребенок теперь чувствует себя отлично, мы перестали цеплять всякие вирусы, раньше в сад ходили 2 дня и месяц на больничном (у нас БЫЛО!!! очень слабое горло), постоянные ангины, на сегодняшний день, СЛАВА БОГУ И СПАСИБО СПРЕЯМ, мы ни разу не заболели.

 Вчера поймала себя на мысли: лифт не работал, поднимаясь на 8-ой этаж, с сумками в руках, раньше делала 4 передышки,
а вчера взлетела спокойно, ребенок сказал на 6,5 этаже, "мама стой, давай отдохнем" 😂😂😂СУПЕР!!! Про то, что у малого зажило колено за 2,5 дня (я как-то писала) и не оставив даже шрама, тоже ЧУДО!!! И в конце: у мужа тоже результат, после месяца применения Вератрола + Виталити, а еще у нас прошла изжога, ногти стали жесткими и не слоятся, скинула 3 кг. СПАСИБО СПРЕЯМ они творят чудеса!!!👍🏻👍🏻👍🏻Всем кто сомневается---не бойтесь, всем кто не верит--поверьте!!!



Как заказать спреи? >>>> Здесь!  
Как применять спреи AliveMax  >>> Здесь! 
Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб:
Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий