четверг, 14 июля 2016 г.

Вита спреи AliveMax - быстрое восстановление здоровья 1 часть май 2016

Вита спреи AliveMax -

 быстрое восстановление здоровья

 1 часть май 2016

 

Качество продукции AliveMax соответствует международному стандарту GMP для фармакологического производства.

Результаты применения: на ногах у основания стопы исчезли бордово-синие сеточки,  ребенок мучился постоянным зудом, сахарный диабет, растяжки после родов на животе, заболела ангиной, аллергия более 15 лет, на голове  какая-то короста, атрофированная ткань кожи, гайморит, работоспособность великолепная, 

старый рубец на вене, долгожданная беременность, перестала пить многолетние гормональные таблетки, мерцательная аритмия, головокружение, исчез жуткий кашель, перестала болеть спина, прошли судороги, обширный инфаркт, сахарный диабет уже 40 лет, закупорка вен нижних конечностей, из-за мерцательной аритмии еле ползала.


№ 1 ОТЗЫВ С ЧАТА:
Здравствуйте, меня зовут Дина Никифорова, хочу снова поделиться своим результатом. Давление, как и прежде: 121-82; 117-79! С утра могу еще кофейку выпить или чай с лимоном и все легко! Работала когда-то в большом коллективе, сама проводила 15-минутную производственную зарядку. Удивлялась, как люди медленно с трудом выполняют упражнения, мне-то было все легко.

Но со временем я поменяла работу, про элементарную зарядку вспоминала только летом, чтоб похудеть. Делала редко и я не получала заряда бодрости, то сейчас все наоборот. Прилив сил, энергии, повышенный тонус в теле и хочется переделать кучу дел за раз! Просто себя не узнаю! На ногах у основания стопы исчезли бордово-синие сеточки.

Пора и каблуки одеть! Хочу сказать всем тем, кто не верит и сомневается, я сама была такая , что от добра добра не ищут. Не надо искать причины отказаться, просто нужно жить и радоваться тому, что у нас и у вас ЕСТЬ ЧУДО СПРЕИ ALAVEMAX! Они действительно работают!!!!! Результаты есть у всех, даже у тех, кто утверждает обратное. Глупо отрицать очевидное! Не забывайте, что на все нужно время! Фото прилагаю. Теперь у меня такие ножки.


№ 2 ОТЗЫВ С ЧАТА: Розалия  Ибрагимова г. Уфа
Самый лучший результат у моего лапочки сыночка! Ребенок мучился постоянным зудом.
На коже высыпали болячки в виде аллергической крапивницы в течение 2,5 лет. Боролись с этим недугом и таблетками и мазями.


Чтобы прочитать всю статью нажмите Дальше

  Как-то даже педиатр решила, что это стрептодермия и назначила нам физ кабинет. Пока возила сына на ультрафиолет, получила сама ожог на глаза. Это мучение, когда ребенок чешется и не может спать по ночам, постель его вся в крови была всегда.
Никакие гели и мази противозудные нам не помогали. Сын принимал только Вератрол под  язычок 3 раза в день в течение месяца. И все!!! Кожа чистенькая. Спим спокойно 🙏🏻 😄👍
Жена моего двоюродного брата принимала Вератрол в течение месяца. У нее сахарный диабет. Сахар с 20-ти понизился в течении 2-х недель до 2-х 😳 немного до критичного состояния, правда. Я в срочном порядке привезла ей Слим, и сахар нормализовался до 5-6. Диабетикам рекомендую принимать Вератрол и Слим одновременно.
№ 3 ОТЗЫВ С ЧАТА: ❤❤❤ Мария Дементьева г. Братск:
Девочки рассказывали, что растяжки после родов на животе начинают уменьшаться, не верит никто... вот решила показать разницу видно или нет, гляньте. Прилагаются фото До и После.
Да я в своем окружении пыталась рассказывать про растяжки - не верили, но вот и пришлось показать, хотя от стыда сгораю, ну очень хочу, чтобы все женщины в это поверили.
Спреями я начала пользоваться с конца декабря, а распыляю только как две недели, уж захотелось побыстрей.

 Распыляю Виталити вечером перед сном - времени побольше.
Здесь еще случай произошел - заболела ангиной, а так как она у меня всегда проходила очень долго и тяжело, я распыляла и под язык и в горло и в нос (Слим, Вератрол) и видно переборщила, но не отчаялась.

Зато представляете что произошло??? Ангина прошла на второй день, но у меня такой кашель был, так было больно, потом я поняла, что это выходила аллергия, которая было у меня больше 15 лет. Может, я не правильно поясняю, но я надеюсь, вы меня понимаете. Я такая счастливая!!!!
Мой не верующий мужчина,  в конце концов, сам попросил у меня спреи!!!! Вот этот результат!!!

У него на голове образовалась какая-то короста, сходить к кожнику не было времени, так я воспользовалась и предложила хоть раз брызнуть. Ответ - не надо лить этот сахарный сироп, толку не будет все равно. Но я настырная. Когда я ему начала распылять на рану, то ему так защипало, оооо что было!!!! А я ему и говорю, как может щипать сахарный сироп? И в итоге эта ранка начала заживать и он попросил теперь эти спреи распылять и под язык!

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ:
Милые женщины, хочу все-таки рассказать предысторию своих растяжек на животе, а то как-то немного не понятно. Я стала мамой в 15 лет и тело было не готово к родам, поэтому разорвалось, как говорят, до самых ушей. И вот все годы я прикрывала свой живот, а годы шли. И вот мне уже 59 года, а я только сейчас, как начала принимать наши спреи начала забывать эту проблему.

Да сначала я принимала только под язык, но так хотелось, чтобы быстрей получить результаты, а в них я верила, я начала брызгать прямо на живот две недели назад - Виталити - правда только перед сном. И результат сами видите, надеюсь,  что животик мой скоро будет совсем ровненький.

Это такое счастье, освободиться от этой стеснительной зависимости. Так что,  милые женщины, если и у вас это есть проблемка - не ждите, у вас может будет получен результат быстрей, ведь я этот груз вынашивала 44 года и ведь все же получилось!!!!

№ 4 ОТЗЫВ С ЧАТА: ❤Результат  от Алтын.
У моей дочери, ей 17 лет, была проблема с подкожной тканью поясничного отдела после применения блокады с препаратом Дипроспан, началась атрофия подкожного жирового слоя. 

Врачи порекомендовали пластическую операцию, так как атрофированные клетки восстановлению не подлежат. Применяя Спреи нашей компании AliveMax чисто для поддержки здоровья, мы и не думали, что в тканях поясничного отдел могут произойти какие-либо изменения.
 
Спустя два месяца применения всех четырех спреев мы обнаружили, что атрофированная ткань кожи начала оживать, радости нет предела. Мы думали, девочка теперь будет покупать себе только закрытые купальники и это навсегда. Еще раз убеждаюсь - Спреи работают на все 200%. Нет сомнений, спреи - чудо!


№ 5 ОТЗЫВ С ЧАТА:❤ОТ ИРИНЫ КОЛОДИЙ,  Тернополь, Украина
Здравствуйте! Хочу и я написать свой отзыв. Мне 40 лет. Принимаю все 4 спрея 2 месяца. Были у меня проблемы и с перепадами давления и с поджелудочной, печенью, был хронический гайморит. В общем, много всего.

 До спреев я реагировала на жаренную еду, на алкоголь (даже лекарства на спирту не могла выпить, болела поджелудочная), реагировала на погоду, ко всему у меня была ВСД, это вообще кошмар, какие-то чувства страха ,тревожности, тахикардии.

И вот прошло 2 месяца, и у меня началось обострение на спреях - мой гайморит. Он из меня просто выходил ручьем. Я не переставала брызгать Вератрол в нос, в  горло, под язык. Промывала маримером (соленой водичкой) и спустя 2 недели он прошел.
 Потом мы с мужем отправились в Париж на автомобиле. Это приблизительно 2000 км. в одну сторону. 

Я даже не представляла,  как выдержит эту поездку мой организм, но желание увидеть Париж победило все страхи. Конечно, я вооружилась спреями и всю дорогу их брызгала и пила много воды.
Так вот,  мы походили по Парижу 10 км. в день + пили прекрасное французское вино, ели от мидий до жареной картошки, и мяса с соусами. Я спала по 6 часов, поскольку больше не хотелось.

Потом мы заехали в Амстердам, там катались на велосипедах. Весь Амстердам увидели. Тело поныло вечерком и к утру как огурчик. Ни давления, ни болей в печени и поджелудочной, ни головной боли, ни страхов с тахикардиями, бодрость в теле и здоровый дух. Правда, все время хотелось кушать, но много есть не хотелось, я бы сказала часто и по чуть-чуть. 

Недавно приехала домой. Выспалась и на огород. Перепахала свои 6 соток, хоть бы хны, усталости нет, я в шоке!
Единственное - из носа немного течет,  видимо происходит еще чистка пазух, но гноя нет, и это радует. Кстати, Вератрол отлично чистит пазухи,  если его закапывать в нос, это как диагностика.
 Если есть гайморит,  Вератрол обязательно вытянет гной, после чего легче дышать и проходит головная боль. Я очень благодарю Бога и создателей за эти чудо спреи. Я уверена, что если бы я не принимала спреи, ни о какой поездке речи быть и не могло!
№ 6 ОТЗЫВ С ЧАТА: ❤❤❤ ❤ Добрый день! Меня зовут Козырева Ольга, мне 58 лет.
 Хочу поделиться своими очередными результатами. Работоспособность великолепная. Сплю глубочайшим сном с 22.00 и до 06.00, не просыпаясь. Раньше часто на губах выскакивал герпес, теперь забыла об этом. Мне нравится моя кожа, морщины уже не такие глубокие, растяжки на животе практически ушли.

Весной всегда отекала одна нога, теперь нет отеков. Пятки без трещин, розовые. С возрастом губы становились все уже и бледного цвета, а теперь они у меня стали розовенькие, пухленькие. Таблетки не пью, так как чувствую себя стабильно хорошо. Настроение всегда приподнятое. Жизнь у меня теперь со знаком качества :)!!!! Скоро пойду сдавать анализы, поделюсь. (sun) (heart) (sun)
№ 7 ОТЗЫВ С ЧАТА: ❤ Вера Исакова
 ❤Уважаемые, приветствую всех! У меня маленький неожиданный результат - заметила вчера: старый рубец на вене правой руки стал рассасываться, который был с молодости от капельниц и уколов (когда меня лечили от капилляр токсикоза). Жаль, что я про него совсем забыла, когда фото сессию по своему любимому телу проводила в начале приёма спреев...

Я РАДУЮСЬ!!! Там была такая плотная шишка на этой Y-образной венке, её не могли проткнуть лаборанты, когда мне кровь из вены брали на анализ. А сейчас почти рассосалась, правда, ещё на ответвлении слева осталась маленькая шишечка, но это не надолго! (фото на сегодняшний день прилагаю)

№ 8 ОТЗЫВ ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ЧАТА! (sun) Моя подруга за 6 месяца до беременности, была МИОМА И НЕ МОГЛА ДОЛГО ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ!

№ 9 ОТЗЫВ С ЧАТА:
 ❤Всем доброго времени суток! Выкладываю свои результаты и моей семьи.
Меня зовут Светлана. Я живу в Калининградской области, Россия. После получения информации о спреях, от моей знакомой с Екатеринбурга, я стала изучать в интернете всю подробную информацию о Ресвератроле, и поняла, что это именно то, что срочно необходимо мне и моей семье!

Прошло более пяти месяцев, как я принимаю эти вкуснейшие сладенькие спреи. После двух месяцев применения я стала чувствовать себя просто замечательно, наконец-то я перестала пить многолетние гормональные таблетки (это была необходимость из за женских болезней - фиброма, эндометриоз), сейчас все пришло в норму.

Перестала пить таблетки, которые мне прописали врачи пить пожизненно от мерцательной аритмии и даже не скрывали, что от этих таблеток у меня развалится щитовидка (порекомендовали проверять её каждые полгода). Я уже стала забывать, что у меня раньше были постоянно приступы (пульс бомбил под 170 ударов).

 Сердце раньше частенько прихватывало, сейчас легко дышать, исчезла одышка, появилась энергия.
Давление нормализовалось (таблетки больше не пью), не болит голова, а то по утрам постоянное головокружение было, ходила по стенке, хотя было обострение первые две недели, давление держалось, а потом все пришло в норму. Избавилась от метеозависимости, раньше очень сильно реагировала на погоду.

У меня исчез жуткий кашель, который меня преследовал несколько лет, то ли аллергический, то ли сердечный, даже врачи не могли определить. Это так мучило, постоянно в общественных местах себя неуютно чувствовала.

Перестала болеть спина, которая постоянно давала о себе знать последние 15 лет. Болела так, что не помогали не мази, не уколы. Исчез цистит, причем после недели применения Вератрола. Прошли судороги в ногах, по ночам такие были судороги, что сползала с кровати и не знала что делать, такая боль, как будто из меня все вены наружу вырывают, обострение тоже было, но не сильное.

В самый первый день приема спрея, когда я получила Вератрол, у меня очень болело горло, на утро никакой боли не было, это реально просто скорая помощь, а ещё недавно я обожгла руку жиром со сковородки, постоянно распыляла Слим и Вератрол по очереди, минут через 10 все прошло, никаких следов.

А ещё герпес на губах проходит за сутки, у моей подруги высыпал на губе, на вторые сутки засох и отпал. И у моей невестки Ирочки был герпес, тоже прошел ровно за сутки. Пшикнули всего один раз Вератрол.

Поддерживаю спреями мою любимую мамочку, ведь у неё год назад был обширный инфаркт, у неё сахарный диабет уже 40 лет, и молю бога, чтобы она жила ещё очень долго и конечно без приступов. При сердечных приступах теперь спасаемся Вератролом, а также Мульти-витамином и Виталити, приступы теперь все реже, холестерин пришел в норму.

А у папулечки была закупорка вен нижних конечностей, он не чувствовал пальцы на ногах, и самое страшное, что на правой ноге пальцы стали чернеть (страшно подумать, что могло произойти), три года ходили на капельницы, ничего не помогало. Применяем Вератрол, Слим был один на двоих с мамой, подключили Мульти-витамин, пальцы посветлели и ТЕПЕРЬ он ЧУВСТВУЕТ свои пальчики на ногах!!!

Он так рад, каждый раз мне об этом говорит! Обострение идет, ноги болят, но мы с ним понимаем, что, наконец-то вены очищаются и все придет в норму, теперь надо время.
Вся моя семья получила очень значимые результаты по хроническим болезням, которые не могли вылечить десятилетиями
Я перечислила ещё не все результаты, есть обалденные результаты у мужа и детей. Уверена на 100% - эти спреи всегда надо носить с собой в сумочке, это очень мощная альтернатива скорой помощи...
№ 10 ОТЗЫВ С ЧАТА: ❤❤❤ Светлана: (skipping)
 Да это реально счастье, я из-за мерцательной аритмии еле ползала, таблетки не давали мне возможности двигаться, ходить по лестнице, сразу одышка, стою отдыхаю, даже 100 метров пройти было тяжело, таблетки надо было пить пожизненно на ночь, чтобы не учащался пульс, а сейчас я ношусь как ужаленная, миллион дел переделала, вот это счастье!
  Снова занялась цветами, клубникой, всего насадила, огурцы взошли. АААААХ, какое счастье!!!


Мне хотели операцию делать на сердце методом прижигания, но все отложили и перевели на таблетки, а теперь вообще все прекрасно, таблетки не пью с декабря 2015, как получила спреи, больше в рот ни одной таблетки, только в первые две недели при обострении пила от давления, а гормональные тоже с декабря не пью и все замечательно, все как часики вовремя!


Внимание! Съемки сделаны на планшеты и телефоны, не профессионалами!


Как заказать спреи? >>>> Здесь! 

Как применять спреи AliveMax  >>> Здесь!

Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь!



Мои контакты >>> Здесь!     

Комментариев нет:

Отправить комментарий