воскресенье, 3 июля 2016 г.

AliveMax Результаты восстановления здоровья 4 часть апрель 2016

AliveMax Результаты 

восстановления здоровья 

4 часть апрель 2016

 Качество продукции AliveMax соответствует международному стандарту GMP для фармакологического производства.

Результаты применения:  ДЦП, эпилепсия, спазм мышц, киста в подъязычной области, вылечили ангину за 2 дня, папилломки, за месяц потеряла 4кг, птоз - опущение верхнего века,  результат по волосам, проблема с речью у ребенка,  прививка, перестали течь слёзы на улице, исчезли чёрные мошки, зрение улучшилось, ушёл храп, папилломы исчезли (гинекология),

непроходимость пищевода,  ожоги 1 и 2 степени на 25% тела, гайморит, нос, горло, желудок, поджелудка у ребенка, мелкие прыщи на груди, на шее, царапина на руке (кошка поцарапала), рак пищевода, гипертония, ишемия, гастрит, геморрой, болела очень сильно спина, суставы, хронический бронхит, лишний вес, одышка, заядлый курильщик; 3 стадия онкологии (рак горла и лимфатической системы).  

№ 30 ОТЗЫВ С ЧАТА: (heart) Надежда Голованенко
Дорогие друзья! Хочу поделиться результатом по ДЦП. 10 дней назад, я познакомилась с молодой мамой, у которой мальчик Ярослав 2 годика болен ДЦП, эпилепсия, она мне поведала, что у ребенка очень сильный спазм мышц. Даже во сне мышцы напряжены,  не сидит, не говорит.

Как я была рада после ее вчерашнего звонка, когда она мне рассказала об изменениях, которые произошли за столь короткий срок применения спреев Мульти-витамина и Вератрола по 4 распыления в день каждого.

Ярослав стал веселый, много смеется, начал гулить.  У нас в Забайкалье последние три дня очень ветреная и пасмурная погода то со снегом, то с дождем, говорит  - в другое время у него был бы очень сильный спазм, а сейчас за эти дни не было ни ЕДИНОГО спазма

Мама говорит: вечером покормлю его, положу, он сразу засыпает, утром просыпается бодрый и сразу улыбается, раньше очень долго плакал, что перед сном, что после. Приступов эпилепсии все эти дни не было ни разу. Какое счастье, что мы можем помогать детям, мы с мужем решили взять над ним шефство, так как мама его растит одна. Действительно это теперь наша МИССИЯ, нести в люди этот замечательный продукт!


Чтобы прочитать всю статью нажмите Дальше


№ 31 ОТЗЫВ С ЧАТА
Доброго времени суток, друзья! (heart) Я, Вера Исакова, мне 58. Мой отзыв: Очень благодарна своей подруге, Ольге Козыревой, которая сделала мне прекрасный подарок, выслав срочно спреи через Улан-Удэ, узнав, что я прохожу обследование в онкологическом диспансере по поводу кисты в подъязычной области.

Сначала мужу вылечили ангину за 2 дня, хотя он кроме чая и кофе ничего не пьёт (уговорила его попить чуток воды). Увидев замечательное действие спреев, сразу заказала "корзину" (4 набора) спреев для себя.

Вератрол и Слим начала принимать с 8 февраля (3 недели), а также в глаза Вератрол капала утро и вечер (разведённый 1:1); с 4-й недели - все 4 спрея под язык по обычной схеме (7 раз в день через 2 часа).


Ощутила действие спреев с первых дней: бодрость, с утра встаю с лёгкой головой, раньше стала вставать по утрам, успеваю делать больше дел, нисколько не устаю, сон стал крепким! Температура тела стала выше, а раньше была в пределах 34,5-35,5. Постоянно мёрзла, как цуцик…

Через две недели приёма спреев (!только 2-х спреев!) заметила:
1) лицо стало глаже (знакомые тоже увидели) YES!!!

2) что не комфортно чувствую себя в очках (очки + 2,0 на оба глаза). Сходила к офтальмологу: сказали, что очки надо менять (минус стал уходить… , но плюс-то практически не увеличился!!!  (+1,25 правый; и +0,75 левый был рецепт за 2013г.) Новый рецепт на очки прилагаю после отзыва. На сегодняшний день за рулём авто днём без очков!

Да! Сахар в крови понизился, всегда был на верхней границе: 5,9-6,1, а сейчас 4,7-5,0;
Волосы выпадать стали меньше; суставы болеть практически перестали, (пеку сама белый хлеб, ем, нет, уплетаю с удовольствием, хотя ортопед запретил!)

О более серьёзных проблемах (о кисте: чувствую, там что-то происходит!) отпишусь позже. Продолжаю активно оздоравливаться, чего и всем желаю! Извините великодушно за подробности и длинный отзыв! Благодарю за внимание! Успехов всем нам!!! (heart) (heart) (heart)



№ 32 ОТЗЫВ С ЧАТА (heart) Мира,  г. Павлодар:
Маленько неудобно, но поделюсь!☺☺ У меня прошлым летом появились четыре папилломки, которым я конечно не была рада😠😠. Вчера утром одна из них воспалилась, покраснела, но всё -таки крепко сидела на ножке. А сегодня: "О чудо! ", она отвалилась!👏👏☺☺. Ну как не радоваться! Маленький, но результат!

№ 33 ОТЗЫВ С ЧАТА Елена , Мытищи :
Доброе утро, кратко поделюсь своими наблюдениями. За месяц приёма спреев потеряла 4кг., лицо осунулось и птоз (Птоз верхнего века — опущение верхнего века) увеличился, так как  мне уже за 60. В ожидании посылки с косметикой стала применять то, что было, а именно: во флакончики с небольшим остатком продукта добавила водички и брызгала на лицо.

Мелкие морщинки разглаживались почти мгновенно, а Мульти-витамин обеспечивал неплохой каркас лицу , подтягивалось почти как после маски. Так что не стоит выбрасывать почти пустые флакончики, можно ещё и лицо подправить!

№ 34 ОТЗЫВ С ЧАТА: Результат по волосам! Ошеломляющий результат ! Ольга г. Стокгольм

№ 35 0ТЗЫВ С ЧАТА:  Евгения Трефилова, г. Канск Красноярский край!
 У моего сына проблема с речью, - Максиму 6 лет, начали ходить к логопеду с октября 2015 г., в феврале  начали использовать все 4 спрея, сыну 3 спрея  давала, где-то через месяц Максим начал говорить буквы щ, ц, ж, ч без проблем,  больше стал словарный запас , логопед увидела сразу результаты и по логике стал лучше понимать, раньше не было такого.

Потом нам надо было идти на прививку ДЕАСКИН ТЕС, у него были кашель и насморк, прививку сделали в понедельник утром,  в среду забрала анализ, я была уверена, что прививка будет увеличена, так как он был маленько болен, оно должно было так показать, но вы не поверите -  в четверг показала его руку,  у него даже и пятнышка нет от этой прививки,  хотя в декабре тоже почти сразу после болезни ему поставили прививку и показало увеличение пятна, вот так результат, что тут говорить! На данный момент принимаем все спреи и улучшения есть .

№ 36 ОТЗЫВ С ЧАТА: Светлана Шентелёва г. Канск:
Добрый день дорогие партнёры! Хочу поделиться с вами своим отличным настроением! Оно у меня теперь всегда на высоте, принимаю спреи третий месяц,  и на сегодняшний день чувствую себя молодой и красивой! Особых проблем не было, однако, перестали течь слёзы на улице, исчезли чёрные мошки, мешали смотреть, зрение улучшилось и стали мешать очки!

Моя голова лёгкая и ясная! Боли головные не беспокоят вообще! Тело стало так же лёгким и гибким, ушёл храп, полноценный сон, как уснула и только утром проснулась, а раньше каждую ночь приходилось  вставать  - беспокоил мочевой. Мелкие красные сосуды на ногах и растяжки кожи после родов изменили цвет - стали светлее и едва заметными, ушли объёмы,  наверное,  отёчность была, так как  кожа подтянулась и всё стало плотным, ощущение тридцатилетней!  У моих партнёрах так же супер результаты!

№ 37 ОТЗЫВ С ЧАТА: Софья Монаховская, С-Петербург.
Здравствуйте, друзья и коллеги! Хочу поделиться свежим результатом по здоровью! Очень не терпится :) Только что звонила домой и разговаривала с мамой, она была вчера у гинеколога,  и та сказала, что две ее папилломы исчезли, осталась только одна, но и та, уменьшилась до размера песчинки. И теперь ближайший прием аж только через год, а не через полгода,  как она посещала ее ранее.

Мама в шоке! Ну и я разумеется. Мама принимала все 4 спрея в течение 2 месяцев, ей 66 лет, папилломы наблюдает у врача в течение последних 3 лет и никаких изменений не было! Удивил тот факт, что врач даже не спросила у нее - что она принимала? Почему папилломы вдруг исчезли? Еще есть результат у папы.

Ему тоже 66. Всю жизнь мучается от подагры. Он принимал один ВЕРАТРОЛ, так как не верит ни во что и я его просто упросила принимать его ради меня и ради эксперимента. Согласился.  В общем на 10-й день, проснувшись утром, был в шоке от того, что смог пошевелить пальцами ног, но боли при этом не было СОВСЕМ!! И вообще кости на ступнях теперь болят намного меньше, обычно к концу дня, когда много находится. В общем поверил! Я очень рада за них обоих. Сейчас ждем посылку, продолжат прием.

№ 38 ОТЗЫВ С ЧАТА: Алла Шумейко, Одесса
Дорогие  друзья-партнёры. У меня прямо свежайший результат по здоровью и очень хочу им с вами поделиться. У моей свекрови была такая проблема, похоже,  после долгих лет курения, у неё была непроходимость пищевода, не могла ничего кушать, всё время давилась пищей. Мой муж отвёз ей спреи и рассказал,  как ими пользоваться.

 Сегодня приезжает от неё муж и говорит, есть хорошая новость.
Наша бабуля без проблем кушает уже второй день и ей аж самой не верится. И это у неё результат после 5 дней приёма спреев! Она уже и к врачам не хочет ехать. Будем очень сильно надеяться на дальнейшее её выздоровление. А проблем со здоровьем у неё с возрастом немало. Я очень рада за неё, а мы её уже записали на МРТ - обследование :)

№ 39 ОТЗЫВ С ЧАТА: Елена Калинина
Хочу поделиться недавним очередным результатом в своей семье. 17 апреля загорелась баня, сын решил её тушить, в результате получил ожоги 1 и 2 степени на 25% тела, перед тем как уехать в больницу, полностью все ожоги обработали Вератролом, в больнице нам сказали, что в больнице лечение займёт две недели.

Его полностью перемотали как куколку бинтами, кроме лица. Пришлось Вератрол распылять только на лицо и под язык, очень часто и много, за 6 дней 5 флаконов. На четвёртые сутки с  лица полностью сошла сгоревшая кожа, а под ней уже была нормальная здоровая кожа, причём не тонкая красная, а обычная здоровая розовая. На шестые сутки его выписали домой! Все ожоги зажили, и под бинтами тоже!

№ 40 СВЕЖИЙ ОТЗЫВ: Ирина
"Здравствуйте, боялась сглазить, ничего не говорила. Сейчас зима в прошлом,  могу сказать. Дочка болела по два раза в месяц с трех лет, нос, горло, желудок, поджелудка. С прошлого лета принимаем спреи, чего только не было:  и рвало, и ацетон в моче, и лейкоциты в заоблачных единицах, хотя до этого при гайморите даже лейкоциты поднимались незначительно.  

Доктора говорили - как при хронической форме, хотя лечились бесконечно, при приеме спреев лейкоциты сиганули супер высоко, мы очень беспокоились, потом дважды ацетон в моче, первый раз два креста, второй три, мы откапывались (капельницы), я была в шоке,  но решила продолжать прием спреев, так как лейкоциты ожили, думаю - это уже хорошо, зиму пережили без эксцессов.

При первом недомогании начинали усилено брызгать спреи в течение дня, а вечером Вератрол, и при всей моей тревоге ?!?! Вы знаете,  обошлось, буквально вчера проснулась - нос заложен, горло прям красное, ну думаю  - теперь то попались, стала брызгать спреи, не веря,  что такое красное горло можно остановить, выбора нет, стала брызгать усилено.

Сегодня нос нормальный, красноты нет, о боже! я не верю своим глазам, я всего лишь слабый человек, но я кажется,  начинаю безоговорочно верить, пусть простит меня мой вышестоящий спонсор, которой я задавала кучу вопросов, и верила только в рыночные отношения продукта - лишь бы продать, спасибо за зиму без таблеток, дочке уже восьмой год, первая такая классная зима, причем мы даже осмелели и стали ходить в гости к больным детям и ни разу не заболели."

№ 41 ОТЗЫВ  С ЧАТА: Надя Авдеева, Санкт-Петербург
Наталья, добрый вечер…  Хочу поделиться результатом моих клиентов. Я работаю массажисткой, Сегодня пришла молодая девушка с мелкими прыщами на груди, на шее с право и на левой половине лба.

 Я ей попрыскала спреям - ВЕРАТРОЛ, потом вижу у нее покраснело очень, я испугалась и стала прыскать ВИТАЛИТИ 2 раза, и смотрю у нее где прыщи выравнивается кожа и где были мелкие прыщи остались розовые пятна, я все сфотографировала, а потом она ушла и мне звонила и сказала, что все хорошо.

Она собиралась завтра идти к кожному врачу. А вторая пришла с царапиной на руке (кошка поцарапала). И рана тут же затянулась. Мы были в шоке. Не ужели такое бывает? Это какой то БОЖИЙ ДАР. А на рану я только ВИТАЛИТИ прыскала. У нас шок!

№ 42 УНИКАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ главврача!!! Я врач с 42-мя годами стажа. Раньше был ярый противник сетевых компаний. Более 20 лет стаж главного врача республиканских учреждений. Меня обратиться к сетевой компании попросила мама, у которой был рак пищевода. Кушала только через гастростому.

На мои возражения мать ответила, что онкодиспансер дал только витамины В, С, а ей надо качественно питаться. Я обратился к БАДам одной известной компании, как главврач проверил их документы, оказалось все есть, и в налоговой состоят, и еще такой товарооборот, что я удивился. Взял хитозан и витамины. Мать прожила год на этих продуктах.

Эх, если бы тогда знал, что надо было дать усиленные дозы! Сейчас жалею. Теперь я сетевик с 12 летним стажем. Обратил внимание на нобелевские премии по медицине - все последние годы они связаны с клеточным питанием! А медицина наша лечит только симптоматически, кроме хирургии, офтальмологии и травматологии с ортопедией. А фарминдустрия это еще тот бизнес!

На днях в ватсапе был ролик, где купленный в капсулах эссенциале-форте , изготовленный в Германии оказался пустым! Я к пенсии (в 13 т.р. в месяц) неплохо добавляю в ЭлайвМакс 50 - 70 т.р. в неделю. Желаю здоровья с Alivemax!

№ 43 НОВЫЙ ОТЗЫВ ОЛЬГА Россия
48 лет работала заведующей во внутри больничной аптеке. В 2014 г. в апреле месяце я уволилась с работы, была одна запись в трудовой книжке. Сейчас мне 70 лет Конечно, накопилось много болезней: гипертония, ишемия, гастрит, геморрой, болела очень сильно спина, суставы. Врачи назначали" кучу"лекарств, физ.кабинет.

Они, конечно ,временно помогали, но их надо пить постоянно до конца моей жизни. Я, как специалист, знаю, какими противопоказаниями и побочными действиями обладают эти препараты, стала искать выход, чтобы" убежать" от этих таблеток и я его нашла в нашей замечательной компании под названием ALIVEMAX.

Я сразу влюбилась в наши чудо-спреи, зарегистрировалась, выписала средний пакет, правда, долго ждала. И вот с 22 декабря 2015 г я стала их применять. Начала с Вератрола + Слим. Вот мои результаты: давление нормализовалось, прошла аллергия, избавилась, наконец-то, от геморроя, нет одышки, сплю как "младенец"тьфу-тьфу ,волосы стали меньше выпадать, улучшилось зрение, улучшилось настроение, появилась энергия, восстановился стул" как часы" в одно и тоже время. Язык по утрам был обложен белым налетом, сейчас он у меня розовенький.

Благодаря нашим уникальным,замечательным, действующим чудо-спреям я снова хочу ЖИТЬ!!! Моему сыну 48 лет применяет те же спреи, что и я в течении месяца. У него хронический бронхит ,лишний вес, одышка, заядлый курильщик, по утрам, да и в течении всего дня, много пьет кофе.

Вот его результаты: прошла одышка, отходит мокрота, кашлять намного стал меньше, меньше курит, кофе пьет один раз по утрам, немного уходит вес. Это только результат одного месяца приема наших спреев!!! Ведь только слепой и глухой, не увидит и не услышит о таком замечательном продукте! Должна произойти в наших головах переоценка и правильно расставить приоритеты, что в нашей жизни самое главное - это здоровье!!!

№ 44 ОТЗЫВ С ЧАТА:
Мои 2 приятельницы с 3 стадией онкологии (рак горла и лимфатической системы). Употребляли Вератрол и Мульти-витамин, были значительные улучшения в самочувствии. Неделю назад проходили ВТЭК, их сняли с учета и дали 3 рабочую группу. Все анализы хорошие.

 Наши онкологи в Ярославле работают со спреями и предлагают их больным.
Об этом я узнала от одной из этих больных. По онкологии быстро идут результаты! Еще одна моя подруга брала у меня в сентябре Вератрол и Мультик мужу после операции (рак толстого кишечника). Врачи ему порекомендовали вита-спреи.Он быстро пошел на поправку и сейчас вполне здоровый человек.


Как заказать спреи? >>>> Здесь!  
Как применять спреи AliveMax  >>> Здесь! 
Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий