пятница, 29 июля 2016 г.

AliveMax - результаты восстановления здоровья 2 часть май 2016

AliveMax - результаты восстановления здоровья 2 часть май 2016 

 Качество продукции AliveMax соответствует международному стандарту GMP для фармакологического производства.

Результаты применения: операция на сердце АКШ, проблема с веснушками, сильнейший удар в области почек; а что если я устранил спреями свою болезнь, а дальше что? Что будет, если я брошу их принимать?; диагноз: ДЦП, косоглазие, не разговаривала, не ходила, миопия тяжёлой степени, гипотиреоз;

ребенок ДЦП, просто лежал или сидел обложенный подушками; мальчик ДЦП  через 1 месяц стал держать голову, выпрямились пальчики на ногах; беременность проходила проблематично, малышка родилась с венозным пятном на лбу; мужчине стало плохо; сахарный диабет, на инсулине; множество камней в желчном пузыре около 2 см.

№ 11 ОТЗЫВ С ЧАТА:
❤❤❤ ❤Всем доброго времени суток! Меня зовут Елена Дерюшева,  мне 51 год. Я живу в Ижевске и тоже рада поделиться своими результатами. Осенью в 2013 года мне сделали операцию на сердце АКШ (аорто коронарное шунтирование). Врачи сказали, что пожизненно буду на таблетках, а их целая пригоршня. Было очень трудно с этим смириться. Была частая физическая усталость, давление скакало и так далее.  А с ноября 2015 года я начала принимать спреи.

И у меня чуть ли не кардинальным образом произошли изменения! Давление,  я заметила, сразу стабилизировалось. Стала энергичной, бодрой, сон стал крепким, отказалась от таблеток. Встала на каблуки. 

Была проблема с веснушками, но с применением омолаживающей сыворотки 24 каратным золотом, лицо стало белое. Веснушки чуть заметны. Ну, просто чудо наши спреи!
О косметике AliveMax читайте >>> Здесь!

Недавно я подскользнулась на лестнице и получила сильнейший удар в области почек. Не могла без боли ходить и лежать, спала только на жестком. УЗИ подтвердило ушиб. Врач сказал, что месяц нужно применять обезболивающие средства.  А у меня боль прошла за 10 дней! И все благодаря усиленному приему всех 4 спреев!

Вот так наши спреи работают!!! Сейчас чувствую себя полностью восстановленной. На своем участке легко справляюсь с грядками, посадкой и так далее. Вот такие у меня произошли изменения. И все благодаря спреям AliveMax! Желаю всем здоровья и отличных результатов!

№ 12 ОТЗЫВ С ЧАТА: ❤Помните это удивительный отзыв? Второе фото  только что разместили родители (30 мая 2016 год)! Вератрол, Мульти-витамин и Слим, до сих пор принимает, по 7-10 распылений в день. Начали год назад. Вы все ещё не верите? А те, кто поверил год назад и начал использовать спреи, изменили свою жизнь и жизнь своего ребёнка !  
Не теряйте времени, берите и действуйте!
[0:01:30] Хадиджа: А можно поподробнее? У ребенка были только проблемы со зрением или еще что-то и что изменилось?
[0:05:37] Татьяна Букина: ожидайте, жду ответа ..
[0:13:15] Татьяна Букина: Примерно лет 5, диагноз: ДЦП, косоглазие, не разговаривала, не ходила, миопия тяжёлой степени, гипотиреоз и так далее.

[0:13:35] Татьяна Букина: Сейчас разговаривает,  ходит, очки не носит, с мамой на прогулке 💐💐💐
ДЦП, результат применения спреев AliveMax через год.
Чтобы прочитать всю статью нажмите Дальше

 № 13  ОТЗЫВ С ЧАТА: Татьяна Букина: моё видение и опыт после года работы в нашей компании. Все 4 спрея имеют свои удивительные свойства! Часто задают вопросы, а что если я устранил спреями свою болезнь, а дальше что? Что будет, если я брошу их принимать? Знакомы вам эти вопросы? Думаю, да!
Вот ответ:

Какой образ жизни вы вели до принятия спреев? Отнюдь не очень правильный, верно? Встречный вопрос - когда спреи скорректировали ваше состояние организма, навели порядок, сделали " генеральную уборку ", и Вы снова начали вести тот же образ жизни, делать все тоже самое, как вы считаете, что будет?

 Верно - будет точно также или немного по-другому и с другими органами, смотря что именно вы делали со своим организмом (грубо говоря, над чем издевались))).
Поэтому спреи это не панацея и не наша прихоть, спреи, на сегодняшний день, способ выживания человечества! Почему? Потому, что каждый из спреев несёт защитные свойства в организм, к примеру,
  
Мульти-витамин - это постоянное питание клетки, так как  современная еда сейчас не может это сделать ни в коем образе!
 
Вератрол - это продление жизни, чистка крови, лимфы и защита наших органов от окружающей среды!

Слим - это весь наш желудочно - кишечный тракт, который постоянно находится в напряжении и в загрязнении нашей современной пищей!

Виталити - это наша гормональная система, которая сейчас у каждого второго сбита, опять почему? Потому что экология и химическая еда,  и конечно же мало подвижный у многих  образ жизни!

А что говорить о том, когда у нас срочная ситуация, ожог, порез и так далее? Спреи приходят на  помощь в тот же момент и скорая помощь, традиционная  уже не нужна! Надо правильно пользоваться спреями, вести консультацию по примеру, хотя бы на первое время,  с вашими спонсорами, не боятся обострений

а радоваться им, так как именно через обострение приходит выздоровление организма! Если все грамотно применять, то спреи для вас будут как жизненно - необходимый продукт, как это случилось у меня и моей семьи, я без спреев никуда ни ногой!

Спреи всегда со мной! Всем большой удачи и понимания, а когда оно придёт - возможно у вас его пока нет,  то жизнь ваша колоссально изменится !!! фото с сыном

№ 14 ОТЗЫВ С ЧАТА
Супер результат! Этот ребенок ДЦП принимает спреи 1 год. Это потрясающий результат. Он просто лежал или сидел обложенный подушками. Глаза косились, было всего 8 зубиков. Руками ничего не мог держать. Сегодня мальчик ходит, пока его водит за руки мама. Глаза не косятся, сам себя обслуживает!!!! Мы рады и счастливы за этого ребенка. Пусть он выздоровеет на 100%.(heart) (heart) (heart)



№ 15 ОТЗЫВ ИЗ ЧАТА
Друзья, хочу продолжить рассказывать о мальчике Ярославе с ДЦП, прошёл ровно месяц применения Вератрола и Мульти-витамина. Ярослав стал держать голову и только изредка закидывает её назад. Выпрямились пальчики на ногах, раньше были скрючены вниз и поэтому не могли поставить его на ножки. 

 Сейчас, как только почувствует опору под ногами, встаёт всей ступней, мама рассказывает - его тётя не видела мальчика больше месяца, и когда пришла к ним в гости,  увидев его расплакалась.
Говорит, а ведь их отправили из больницы, в которой они провели полгода - просто умирать.  

Врачи сказали: он не будет жить. Нормализовался стул, ходил только при помощи клизмы. Было всегда много слёз, прежде чем он сходит в туалет, а сейчас самостоятельно и легко по несколько раз в день.

Мама в прошлый раз забыла сказать, что проснувшись утром - кушал и опять спал до 2-3 часов дня. Сейчас бодрствует до обеда в хорошем настроении и только после обеда спит, как и все детки.
Пишу, и слёзы наворачиваются, какое счастье, что есть такой продукт, который несёт людям счастье обретения здоровья! (sun) (sun) (sun) (sun) (sun) (sun)

№ 16 ОТЗЫВ С ЧАТА:(heart) Галина Дегтярёва:
Мне 39 лет, в этом году я в третий раз стала мамой, в сентябре у меня родилась дочурка Ульяночка. Беременность проходила проблематично: во-первых возраст, за который постоянно цеплялись врачи, во-вторых болячки, нажитые за эти года (миома больших размеров), в-третьих очень густая кровь - сильно был повышен фибриноген плазмы, доходило до 13,0 при норме 2,0-4,0г/л) (РФМК в плазме до 17,0 при норме 3,5 мг%), гемоглобин 93,0 при норме 120,0.

Почти всю беременность сидела на препаратах железа и клексане (наличие факторов  риска  развития тромбоза плаценты).
Как сами видите, проблем хватало, и морально, и финансово было тяжело, так как только на клексан в месяц уходило 10 000 - 12 000 рублей, еще и в больницу постоянно направляли, как говорили для профилактики. 

На 13 недели появились сильные боли в левом боку, обратилась в гинекологию - врач в приемном покое посмотрела и сказала, что угрозы нет, можете, мол, домой идти, настояла на госпитализации сама, на что мне врач сказала - ну места есть, можете и полежать.

Пролежала 2 дня (попала на выходные 8 марта), боли усиливались, объяснить причину никто не мог. 10 числа со слезами на глазах попросила заведующую сделать повторное УЗИ, она увидела воспаление миоматозного узла из-за роста матки. Воспаление сняли, боли прошли.

Продержали в больнице 10 дней и врач (которая меня смотрела в приемном покое и отправляла домой) стала настаивать на аборте  в 14-15 недель, что я будто бы не доношу, скину раньше времени и у меня при этом будет сильное кровотечение и мне удалят матку. Я спросила, в данный момент мне или моему ребенку что-то угрожает?

Она сказала «нет»,  я отказалась и настояла выписать меня из больницы (к этому врачу я больше ни ногой). С переменным успехом я доносила до 30 недель, пролежала в больнице, сдала очередные анализы (результаты опять были неважные).

И тут моя подруга звонит мне узнать про мои дела, я ей пожаловалась, а она мне в ответ - "Попробуй спреи, вреда нет, только польза.  Я решила - "где наша не пропадала" и заказала 3 спрея. Чтобы не ждать посылку, Лена мне отдала свои Вератрол и Мульти-витамин.  

Принимать стала сразу оба, через 2 недели

сдала очередные анализы  и сама не поверила - сначала результаты стали супер (фибриноген плазмы доходило до 13,0 при норме 2,0-4,0г/л стал 6,17г/л, РФМК в плазме до 17,0 при норме 3,5мг% стал  6мг%, гемоглобин был 93,0,  при норме 120,0 стал 119, я перестала ставить клексан. 

Все анализы продолжали быть в норме, врачи сказали, что лечение пошло мне на пользу, я сказала - это не лекарства, мне никто не поверил.
В 39 недель меня прокесарили, при операции хотели удалить  миому, но оставили, сказав, что она в динамике идет на уменьшение и необходимости ее удалять нет.

 Малышка родилась с венозным пятном на лбу, которое к 5 годам врачи сказали, посветлеет и под челкой его видно не будет. На 2 день после операции дочку принесли мне в палату и уже не забирали. Я сразу стала давать ей Мульти-витамин 1 раз в день.

Сама я после операции восстановилась очень быстро, первый день было очень тяжело, я каждый час брызгала под язык Вератрол. На второй день было больно вставать, когда лежала боль ощущалась слабо. На четвертый день соседка по палате (тоже после кесарева) сказала, что по мне и не скажешь что я после операции.

Сейчас  с дочкой чувствуем себя прекрасно. Нам почти 4 месяца, венозное пятно практически незаметно, девочка моя развивается с опережением (так сказал педиатр). Я 

БЛАГОДАРНА ALIVEMAX ЗА ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА И СВОЕ!!!
Принимая даже все 4 спрея в месяц, я потрачу 6000 -7000 руб., а на лекарство,  которое снимает только симптом, я тратила 10.000-12.000 руб.
Сколько денег я могла бы сэкономить, а сколько здоровья приобрести, если  бы решилась раньше пользоваться  замечательными спреями ALIVEMAX!!!

№ 17 ОТЗЫВ С ЧАТА: (heart) Резеда Слободина, г. Уфа:
Сейчас была в санатории. Побеседовала с отдыхающими о наших спреях. Многим понравилась наша презентация с лотереей. Людям  интересен наш продукт. Есть желающие приобрести. 

Чтобы поближе познакомиться, пошла с ними на дискотеку и там мужчине стало плохо. Хорошо, что я пошла с ними. Пришлось реанимировать нашими спреями, водой с Н-500 и у меня с собой всегда есть прибор Кардио.И все благополучно разошлись по  своим номерам...

№ 18 ОТЗЫВ С ЧАТА:  (heart) Олег Murmansk
Всем привет. Хочу рассказать интересное наблюдение. Пользуюсь спреями почти 2 месяца, и обострение началось где-то дней 10 назад. Видимо, у меня всё так плохо было, запущено. У меня сахарный диабет, я на инсулине. У меня стало сводить икроножную мышцу, и обострение пародонтоза.

Но при этом состояние как-то лучше. Чувствую себя великолепно. Давление в норме, настроение отличное. Нервничать по пустякам не стал... )))) Ну, как-то вот так. Попозже видео сниму, и расскажу ещё про результаты. А так всем огромный привет. Делитесь результатами, не надо молчать, может кто-то тоже страдает тем же, чем и тот, кому нужно это знать. Не надо ни за кого решать, что ему надо знать, а что не надо...

Сначала я пользовался только Вератролом  и Слимом, через дней 10 подключил Виталити, распылял 5 раз в день, ещё где-то через неделю добавил Мульти-витамин, и начал принимать 5 раз в день. Это всё продолжалось месяц. После того, как переговорил со своим спонсором, она мне посоветовала увеличить дозу. Я стал принимать по 8-10 раз в день, а Вератрол вообще 12-13 раз в день. И у меня сразу же началось обострение, но меня это радует, значит наши спреи работают и тогда, когда всё запущенно (y) :)

№ 19 ОТЗЫВ С ЧАТА:
Алена Рандина и Елена Кулева (врачи), заметили, что  когда увеличивается дозировку приема спреев, то результат по здоровью достигается гораздо быстрее, но единственное может быть сильное обострение! (sun) но согласитесь, лучше перетерпеть обострение, чем ходить с хроническими болячками! (*) (rainbow) (*) (rainbow) (*) (rickshaw) (key)

№ 20 ОТЗЫВ С ЧАТА: Ильсияр
(heart)  Хочу написать свой отзыв, меня зовут Ильсияр, у меня были множество камней в желчном пузыре около 2 см, были постоянные боли и приступы, я искала такой продукт, который растворяет камни и я его нашла,  принимала все 4 спрея более 4 месяцев: ушли камни из жёлчного пузыря! На сегодняшний день чувствую себя очень легко, свободно, без боли, даже помолодела, освежилась кожа.
Я очень благодарна всем за такой бесценный продукт! Да здравствует ALIVEMAX!


Как заказать спреи? >>>> Здесь!  

Как применять спреи AliveMax  >>> Здесь! 

Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь! 

Мои контакты >>> Здесь!   


Комментариев нет:

Отправить комментарий