понедельник, 19 декабря 2016 г.

Спреи AliveMax: Лечат или снимают симптомы? сентябрь 1 часть 2016

Спреи AliveMax: Лечат или снимают симптомы? сентябрь 1 часть 2016

Доброго времени суток посетители моего блога!
Хочу показать Вам короткое видео, поражает цинизм тех людей, которые берутся создавать лекарства для лечения больных:" Мы разрабатываем лекарства для снятия симптомов. Мы не лечим!"

ШОК !!! Рассказ биохимика Shane Ellison о фармацевтике

 И совсем другое действие спреев AliveMax - уходят симптомы и не появляются вновь!

"Не закрывайте дверь, через которую входит природа, чтобы восстановить нарушенное в организме равновесие"  Ванга
Читайте составы спреев!


 Отзывы из Международного чата Телеграм о результатах применения спреев AliveMax

Результаты применения: аллергическая реакция; Освободилась от Тахикардии, Пиелонефрита,  проблемы женские; мастит правой груди; покрылась крапивницей; Результат после операции на сердце; вылечился перед важным турниром; кисты, сахар в крови снизился; гайморит;

 было обострение ринита аллергического; инсульт: частичная парализация левой стороны и речь очень сильно замедлена; начало болеть ушко, выскочил герпес на губе; Прошёл герпес, Уменьшилась киста, Улучшилось зрение. 

№  1 Отзыв из  чата Телеграм: Наталья Яковлева
Моей дочери сейчас 2.9. Начинали мы прием с одного раза в день Вератрол и Слим, но с первого приема у дочери моментально появилась аллергическая реакция, так я ей давала на протяжении 3 недель. Потом прием мы прекратили, потому что она вся покрылась дерматитом. 

Сделали перерыв 1 месяц, так же продолжали сидеть на диете и ждали пока кожа очистится и снова начали прием, только в этот раз я решила давать только Вератрол. Постепенно довела до 4-5 раз в день. Через 3 недели я заметила, что кожа стала совсем чистой, стала постепенно вводить аллергенные для нее продукты - реакции не последовало) Сейчас прием продолжаем, иногда даю Слим и Мульти-витамин, всё кушаем и очень счастливы!😃

Внимание! Съемки сделаны на планшеты и телефоны, не профессионалами!
№ 2 Отзыв из чата: Зоя Ахмедова г. Санкт Петербург
Мои результаты после приема спреев: Вератрола, Слима, Мульти-витамина и Виталити!


Чтобы прочитать всю статью нажмите Дальше


  Освободилась от Тахикардии, Пиелонефрита, проблемы женские решились и многое другое.


№ 3 Отзыв из  чата Телеграм: Инна Березовская:
Вечер добрый,  хочу написать отзыв: на той неделе я заболела, так как я недавно родила и кормлю грудью,  видимо застудила или продуло,  и начался мастит правой груди,  температура 39. Грудь начала каменеть, мне подруга говорит - давай капустный лист с медом прикладывать.

Два дня прикладывали,  немного краснота ушла, но внизу груди еще были комочки твердые, так вот я взяла и побрызгала на это место Слим на ночь, это я делала две ночи и представляете, куда что делось, комочки пропали, покраснение ушло, я в шоке!
<script>
<script>№ 4 Отзыв из  чата Телеграм: Любовь Колесникова

У меня такой результат. Я сейчас в Израиле и лекарства с собой не взяла, потому что аллергии уже нет с полгода. А тут поела орешки кешью и покрылась крапивницей. Испугалась, конечно, старалась не расчесывать кожу

. Потом собралась в кучку, начала интенсивно пить чистую воду каждые 15 минут и брызгать Виталити наружно, где особенно донимало. Через 2 часа остались красные пятна, отеки сошли, на утро никаких следов! Кроме Виталити не оказалось другого спрея, была в гостях!

№ 5 Отзыв из чата: Елена Гериш, г. Ижевск

Результат после операции на сердце


 № 6 Отзыв по простуде, 11 лет, спортсмен, футболист

AliveMax Как я вылечился перед важным турниром за 2 дня!



№ 7 Отзыв из чата: Svetlana Zyryanova

Добрый день! За месяц применения Вератрола и Слима у мужчины 30 лет на одной почке кисты после повторного обследования не были обнаружены,  на второй  уменьшились в половину. 

Этот мужчина несколько лет на инсулине и спреи начал принимать из-за сахарного диабета,  сахар в крови снизился за месяц с 28 до 17, прошла вспыльчивость, характер стал более спокойным и уравновешенным. Ещё и почки подлечил.

№ 8 Отзыв из чата:Ольга Тетерина, Москва
У меня с 15 лет гайморит был ежегодно как по графику.. раз год, а то и 2 раза.. хронический,  и в лобной части в том числе, помогали только сильные антибиотики,  благодаря нашим спреям - Вератрол и Слим в основном, я забыла про гайморит и первую зиму и осень прошла без этого. 

 Даже обострения не было! Вот весной было обострение ринита аллергического, пошла отечность - мне как ни странно, очень быстро помог Слим, закапывала в нос - отек очень быстро ушел!

№ 9 Отзыв из чата:Екатерина, добрый вечер.
По поводу инсульта. У моей мамы 22.07.2016 случился инсульт: частичная парализация левой стороны и речь очень сильно замедлена (как робот). Она живёт одна в деревне. Ночью на скорой её увезли в больницу; ставили уколы, капельницы, все на месте.

 Через день я привезла ей Вератрол и Мульти-витамин, брызгали ей через 15- 30 минут. К вечеру речь восстановилась. Выписали её на неделю раньше. Прошло 3 недели после выписки, она моет посуду, овощи, собирает и перебирает облепиху, вяжет кружки и всякую работу ручную, разрабатывает руку (она не до конца сгибается). Без спреев бы вряд ли она смогла бы это делать. Хвала нашим СПРЕЯМ!!! 👍👍👍
№ 10 Отзыв из чата:❤️Наталья Иваненко :
Друзья! Невероятно! Прошлой ночью у моего сына 8 лет, начало болеть ушко. Поднялась температура. Думала, что 1 сентября у нас не будет, так как когда болит ухо лечение долгое. Не прошло и суток, как ребенок здоров без единой таблетки и сбивания температуры.

  У меня восторг от наших спреев. Они работают! Ура! Принимали Вератрол+ Мульти-витамин каждые 15-20 минут, иногда Слим. В ушко один раз капнула Вератрол. И у меня выскочил герпес на губе. Брызнула Виталити, немного запекло и ВСЕ! Герпеса НЕТ! Кто еще думает сколько заказывать, могу сказать точно, что все 4! Все пригодятся. (yn)

№ 11 Отзыв из чата: Наталья Гусева: Про герпес.
У моего ребёнка ежемесячно, а бывало и 2 раза в неделю выходил герпес на губах, с годиков с 3. Сейчас ему 9 лет, герпеса нет уже год благодаря спреям Alivemax.

До применения спреев, мы как только не лечили эту хворь. Постоянно старались укреплять иммунную систему ребёнка. Последнее назначение педиатра, это изопринозин - лекарство против герпеса.. И о, чудо!) 

Герпес не проявлялся в течении 3-4 месяцев, а потом снова. Врач по рекомендовала снова пропить тот же препарат, я не стала его покупать, потому как  познакомилась уже с нашими препаратами компании Alivemax.
Обожаю  наши спреи, балдею от Вератрола! Спасибо нашим специалистам и всем, всем, всем! (heart) (pray) (thanks)

№ 12 Отзыв из чата: Вера Исхакова
AliveMax Отзыв Прошёл герпес Уменьшилась киста Улучшилось зрение!


№ 13 Отзыв из чата: коротко!
Отличные результаты по здоровью со спреями ALIVEMAX
Сняла очки, избавилась от вируса герпес, уменьшилась киста в горле, не укачивает в поезде!

Как заказать спреи? >>>> Здесь!  
Как применять спреи AliveMax >>> Здесь!
Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь! 
Мои контакты >>> Здесь!  
Закажите вита спреи AliveMax из любой страны, делают заказы из Португалии, Франции, Нидерланды, Болгария, Польша, Белоруссия, Украина, Казахстан, Таджикистан, Литва, Германия, Соединенные Штаты, Израиль >>> более 80 стран! 

Вита спреи AliveMax - самый легкий  путь к здоровью!







Комментариев нет:

Отправить комментарий