суббота, 17 декабря 2016 г.

Спреи AliveMax победили болезнь Альцгеймера 3 часть август 2016

Спреи AliveMax победили болезнь Альцгеймера 3 часть август 2016

"Не закрывайте дверь, через которую входит природа, чтобы восстановить нарушенное в организме равновесие"  Ванга

Результаты применения спреев: сбросила вес 30 кг; вышел камушек из почки около 7мм; пояснично крестцовый радикулит, боли в коленных суставах, простудные заболевания, хронический гайморит, мелкие папилломы; деменция (частичная потеря памяти), болезнь Альцгеймера; Миома матки, Гайморит, Цистит, Простатит;

наши питомцы - котейка Филя, больной ЖКТ с периодическими рвотами и жидким стулом, гноящийся глазик; общее недомогание, плохой сон, хронический тонзиллит, ожог пальцев рук острым перцем; Диагноз "Привычная невынашиваемость"; Диабет 14 лет; гангрена остановлена. Сахар доходил до 33.


№ 24 Отзыв из чата: Отзыв из Казахстана, Сауле Башарова
С этой удивительной девушкой я познакомилась в 2014 г. в городе Астане, за два года нашего общения наша дружба окрепла, восхищаюсь переменами моей подруги - сбросила вес 30 кг! Спреи ALIVEMAX сотворили чудо! Первый снимок коллажа - сентябрь 2014 г., второй снимок август 2016
 № 25 Отзыв из чата:  Елена Дерюшева 
Хочу поделиться своей радостью.(heart) Вчера вечером у мужа вышел камушек из почки около 7мм. Три дня назад у него заболели почки, потом появилась боль в области печени, и вот результат - вышел камушек. Сейчас болей нет. Мужу 56 лет, спреи мы принимаем с ноября 2015 г. - все 4 спрея
 Чтобы прочитать всю статью нажмите Дальше


 Ждали результата по другому заболеванию, а почистились почки !!!!!! (clap) Благодаря спреям организм сам решает в какой последовательности оздоравливаться. У нас столько радости!!!! (inlove) Спреи творят чудеса!!!.  А вот и камушек.
 Когда начались боли  (не проходящие около суток) решили собирать мочу в банку, и вот на третий день услышали стук об банку, а там камень. Промыли и сфотографировали.
№ 26 Отзыв из чата🍀🍀БеляеваМарина, 54 года, Город Луга.
Спреи начала принимать с апреля месяца, первые 2 недели очень хотелось спать, затем начала замечать, что самочувствие становится все лучше и лучше, утром встаётся  легко, пояснично крестцовый радикулит тоже не дал о себе знать в этом году)) Ушли боли в коленных суставах - такого эффекта даже от хондроитина не было!  Еще заметила, что я стала намного сдержаннее, спокойнее. 

Раньше часто болела весной, особенно простудными заболеваниями,  вот что мне нравится в Вератроле - если у меня насморк  - то один день, и хронический гайморит перестал беспокоить! Ушли на шее мелкие папилломы! В общем,  мне очень все нравится! Буду заказывать еще! Спасибо всем! Спасибо Элайфмакс!

№ 27 Отзыв из чата: Alivemax шокирующий отзыв Глаукома, Сердечная Недостаточность
Внимание! Съемки сделаны на планшеты и телефоны, не профессионалами!

 № 28 Отзыв из чата:
Добрый привет всем партнёрам и, особенно, спонсорам! Молчала 5 месяцев, так как у пожилых и тем более у престарелых, не так быстро всё меняется. Короче: моей маме 91 год, спреи вводила ей с 8 марта 2016 г. осторожно и детскими дозами.
ЧТО БЫЛО ДО : 1) Лёгкая деменция (частичная потеря памяти), больше помнила что было раньше, чем вчера;
2) Боязнь выходить из дома, даже со мной, на протяжении 2-х лет не выходит даже на лоджию;
3) Головная боль, без изменения АD всю её сознательную жизнь.
4) Желание только лежать.
5)Безразличие ко всему; могла сидеть часами и молчать.
6) Не могла вспомнить как закрыть на замок за мной дверь, я закрывала 1 год уже её сама.
7) Недержание мочи до 3-х раз в день (на ночь у кровати стоял стульчак, но и до него не успевала). От памперсов она категорически отказывалась.
8) Может и не глубокая, но депрессия (каждый день напоминала мне как лучше её схоронить).
2 врача выписывали ей антидепрессанты, но когда я читала аннотацию, то пугалась, что в пожилом возрасте не рекомендуется. Всё это было на фоне лекарств от деменции и болезни Альцгеймера.
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ: 1) Перестала вспоминать прошлое, помнит что было вчера и  даже позавчера.
2) В прошлую субботу сама попросила, чтоб мы взяли её на дачу. Мы - взяли, она так там двигалась, всё хотела чем-нибудь помочь и потом через день не жаловалась на боль в мышцах.
3) Головную боль снимаю ей Вератролом, чему она сама удивляется.
4) Стала больше не сидеть, а ходить по квартире, глядя в окно, не сидит, а стоит.
5) Снова начала читать всё, что попадается под руку; интересуется многим, сама включает телевизор и комментирует всё, что видит. Даёт дельные советы знакомым. (Они все в шоке!)
6) Я снаружи не успеваю закрывать на замок дверь, она откуда-то это вспомнила и делает это вперёд меня, как и раньше.
7) Недержание мочи нас уже не беспокоит.
8) Просыпается рано, довольная жизнью, поёт и даже отвечает в рифму на мои слова.
Думала, что всё описала, но родные велели записать, что:
9) улучшился цвет лица и блеск в глазах снова появился. Принимала все 4 спрея.
№ 29 Отзыв из чата: Alivemax отзыв Миома матки, Гайморит, Цистит, Простатит

 № 30 Отзыв из чата: Larisa Yureva
Витаминные спреи Alivemax так же прекрасно помогают восстановить здоровье нашим питомцам. Расскажу про своего любимого котейку Филю. Он у нас подобрыш, несколько месяцев подвальной жизни в юном возрасте изрядно подорвали его здоровье - больной ЖКТ с периодическими рвотами и жидким стулом, гноящийся глазик ( как объяснили врачи, ему вырвали внутренне веко).

Даже 10 лет жизни в любви и заботе, включая лечение и регулярное употребление кошачьих витаминов, не смогли исцелить его полностью, только лишь немного улучшили его состояние. Спреи Alivemax воистину сотворили чудо! Уже после первой недели применения Вератрола и Слима (два раза в день разбавленные пополам с водой) перестал гноиться глазик, шерстка заблестела, рвота и расстройства желудка прошли!

 Впоследствии добавила ему и Мульти-витамин. Филя уже 3 месяца чувствует себя просто великолепно на спреях! Даже может позволить себе полакомиться любимым сливочным маслом и деревенским молочком, о чем раньше не могло быть и речи - врачи сказали, что такая пища при его состоянии - это яд!

 Филя прекрасно знает, сколько раз ему надо принимать спреи: если я забуду дать ему второй раз, ходит за мной и настойчиво мне напоминает всеми возможными средствами))). И самое удивительное то, что он покорно терпит, когда я приподнимаю его язычок, чтобы прыснуть спрей, не убегает, ждет следующий. В очередной раз убеждаюсь, насколько мудрые те, кого мы наивно называем братьями меньшими, они лучше нас распознают, что им идет на пользу.
А я искренне благодарна компании Alivemax!


№ 32 Отзыв из чата: Любовь Пятаева, г. Новокузнецк: [25.08.16 13:39]
Приветствую всех участников! :)  Хочу поделиться результатами за две недели применения спреев. Сейчас моему малышу 2,5 месяца и соответственно,  у меня было общее недомогание, плохой сон, точнее я вообще толком не спала... так лежала с открытыми глазами, на этом фоне обострились различные мелкие "болячки", хронический тонзиллит, появились боли внизу живота.

Начала принимать Вератрол и Мульти-витамин по инструкции и результат не заставил себя ждать! Через четыре дня! Я стала высыпаться, появились силы, прошло мучавшее меня горло! Еще недавно я получила ожог пальцев рук острым перцем, жгло так, что сил не было терпеть... болело полдня, чем я только не мыла руку и мылом, и молоком, и маслом, толку "0". НО - побрызгала Вератролом и боль прошла!!!


№ 33 Отзыв из чата: Савельева Марианна:
Диагноз "Привычная невынашиваемость": Сначала в сентябре 2015 года я принимала 4 спрея одновременно. Потом спреи закончились, был перерыв. В конце ноября получили посылку, я дала мужу Виталити и Мульти-витамин, и сама тоже принимала Виталити и Мульти-витамин. И в феврале 2016 беременность. До этого были два выкидыша и одна замершая беременность. Сейчас уже 26 недель беременности, принимаю Мульти-витамин, чувствую себя прекрасно.
 Доржиева Евдокия:
Мой племянник Женя вместе с Галей ждут второго ребенка. Сыну 7 лет. Они так хотели второго, но чудо произошло после применения спреев, они сами не ожидали и мы в шоке.Вот такие бывают чудеса!

 № 34 Из чата Телеграм: Шагеева Гульсина
Хочу поделиться результатом мужа. Диабет 14 лет. Принимает спреи с ноября 2015. Раньше делал 5 уколов 4 раза в день, теперь только 2 - раза утром и вечером. Это разве не результат! 
Где в какой поликлинике так помогут? И кому мы там нужны? Кто говорит не работают спреи, ведь для многих это уже единственная помощь?!
Просто полюбите этот продукт и поверьте!

№ 35 Отзыв из чата: Елена Севрикова:
Друзья, сегодня была на 80-летии у своей тетушки, о которой писала ранее. Она постепенно восстанавливается. И передает всем пожелания здоровья!
Спреи AliveMax вернули ее к жизни и уже 9 месяцев постепенно восстанавливают ее здоровье.

Диабетические пятна на голове и на стопе затянулись и гангрена остановлена. Сахар доходил до 33, сейчас норма.
Правая нога. Большой палец. Гангрена отступила благодаря спреям!!!
 
Как заказать спреи? >>>> Здесь! 

Как применять спреи AliveMax  >>> Здесь! 


Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь!


Мои контакты >>> Здесь!     

Закажите вита спреи AliveMax из любой страны, делают заказы из Португалии, Франции, Нидерланды, Болгария, Польша, Белоруссия, Украина, Казахстан, Таджикистан, Литва, Германия, Соединенные Штаты, Израиль >>> более 60 стран!


Вита спреи AliveMax - самый легкий путь к здоровью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий