пятница, 30 декабря 2016 г.

Спреи AliveMax - Главное – успеть! 2 часть сентябрь 2016

Спреи AliveMax - Главное – успеть!

 2 часть сентябрь 2016

"Не закрывайте дверь, через которую входит природа, чтобы восстановить нарушенное в организме равновесие"  Ванга

Доброго времени суток, друзья!
Очень горестно от того, что Вы не видите дверь, которая Вам открывается. Вы постоите на пороге и проходите мимо... Не уходите! Почитайте  страницы под шапкой сайта, статьи в рубриках! Некогда читать - сделайте закладку! Добавьте свой e-mail, получайте статьи на свою почту! Отзывов очень много!

 Качество продукции AliveMax соответствует международному стандарту GMP для фармакологического производства.

Результаты применения: лопнул сосуд в голове и образовался тромбик; глаукома, глаз воспален, зрение в нем потеряно; микро инсульт у собаки; Хронический отит; кожные проявления у годовалого ребенка; 

Хронический панкреатит; желчнокаменная болезнь;
 У меня был песок в левой почке и желчном; результат по межпозвоночной грыже; сезонная аллергия; У меня также была аллергия: и на пыль, и на кошачью шерсть, и сезонная; В глаз попала соринка,  результат при флюсе; сына облили горячим чаем; кровотечение.
<script>
<script>№ 14 Отзыв из чата Телеграм: Инна Березовская
Здравствуйте!!! Всем здоровья!!!!  Не бойтесь давать детям грудничкам, у меня грудной ребенок, 2-го сентября 2 месяца будет, результаты очень хорошие. При рождении у ребенка лопнул сосуд в голове и образовался тромбик, нас положили в больницу, врачи делали своё лечение, а я своё, капала Вератрол и Мульти-витамин под язык.

Ставили уколы, мне так жалко было деток новорожденных, и я у медсестры спросила: на дворе 21 век, неужели нет такого препарата, чтобы не колоть деток, а она спросила - а как тогда лечить, я ответила - под язык брызгать, она ответила , что нет таких препаратов. 

У нас ни разу не было вздутого животика, даже если я что-то поела или попила,  я всегда знаю - у меня есть Вератрол под язычок и все, спим спокойно.
Пупок у ребенка отвалился в больнице и загнил, так я тоже Вератролом и Слимом брызгала, за ночь затянулся и покрылся корочкой, врач очень сильно удивилась.
 Чтобы прочитать всю статью нажмите Дальше

 

  Даже по развитию я заметила - часто улыбается, начинает гулить, у ребенка всегда хорошие настроение, что у ребенка не хрустят косточки, когда берешь на руки. У предыдущего ребенка у моего все косточки хрустели, когда на руки брала, разница между детьми 4 года.

 В общем,  я очень довольна, что познакомилась с такой компанией Alivemax !!!!! (heart)
Забыла про тромбик написать, тромбик за 5 дней рассосался, как показало УЗИ!!!

№ 15 Отзыв из чата Телеграм: ❤️Результат в команде Весты Садыченко
Вчера вечером позвонила женщина, которая купила спреи Вератрол и Слим для больной матери.
У ее матери глаукома, глаз воспален, зрение в нем потеряно, очень болел и давал сильнейшую головную боль...

Я проконсультировала, как принимать и капать в глаза, а сегодня ни свет, ни заря эта женщина позвонила и буквально кричит: "Вы себе не представляете - у мамы прошла головная боль, она всю ночь проспала, воспаление глаза уменьшилось и она различает свет!"

Радости не было предела и у меня тоже. После таких результатов хочется еще больше работать. Благодарю жизнь за Супер-Дар - спреи AliveMax!

№ 16 Отзыв из чата Телеграм: Татьяна Щербина, [03.09.16 18:14]
В продолжение темы о животных. Кстати, на них не действует закон «плацебо». Мне иногда люди говорят « Да это просто сок и ваша вера». А во что верила  собака, которую сейчас увели от меня? Все симптомы микро инсульта - мышцы в диком напряжении, пропали слух и зрение, глаза - просто белая пелена ...

В течение часа – Вератрол – Слим – Мульти-витамин. Уже через пол - часа первые улучшения - стала поворачивать голову на движение руки в полуметре от головы, уходит постепенно напряжение мышц, зрачки сужаются, слизистая глаз становится более прозрачной…

Ушли шаткой походкой, но на своих лапах. Жду их завтра снова. Капала в пасть и глаза… ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ... С СОБАКОЙ РАССТАЛИСЬ В 18 час. ЧЕРЕЗ ЧАС ЗВОНИТ ВЛАДЕЛЕЦ - ПЕС ПОПИЛ ВОДЫ САМ (мы давали ему пить, он реагировал судорожными движениями отстраняясь от воды, промелькнула мысль о бешенстве - водобоязнь один из признаков этого заболевания ), а потом с хорошим аппетитом поел.

Это животное два дня лежало полу парализованное, сегодня владелец заехал за Вератролом. Собака жива, ест, пьет, но сохраняется слегка шаткая походка.


Татьяна Щербина, [04.09.16 23:40]
Дружище, как тебе повезло, что рядом был такой доктор!!! И у него были спреи!!!!!!!! Будь здоров!🐺  и мне повезло ... если бы не спреи... лечение нарушения мозгового кровообращения - это длинная история с сомнительным успехом... СПАСИБО   ALIVEMAX !!!!
СЕЙЧАС ПОЗВОНИЛА ХОЗЯЙКА ДИКА ( так зовут моего пациента ) .... ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЛУЧИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ 😊
№ 17  Отзыв из чата Телеграм:Бадмаева Люба, [05.09.16 04:33]
Доброе утро! Мужчина 60лет. Водитель маршрута. Хронический отит. При очередном обострении капал Вератрол три раза в ухо и 5-7 раз под язык. 

В течение суток прошла боль,  и уменьшились выделения. А через трое суток обострение полностью прошло! А раньше болел месяца три. При этом постоянно на антибиотиках. Заработал глухоту. Сейчас продолжает приём спреев,  надеется и от этого избавиться.

№ 18  Отзыв из чата Телеграм:Результат Елены Севриковой.
Приехала в гости к друзьям. Молодая мамочка. Не могла справиться с кожными проявлениями у годовалого ребенка три месяца. Врачи говорят аллергия на молоко. Убрали молоко. Затем решили, что потничка от памперсов  (но сыпь по всему телу), диатез, дерматит...

В итоге вот такая кожа у ребенка - 1 фото; Я настояла на применении Вератрола и Слима. Через 2 дня вот такой результат –  кожа  годовалого ребенка. Краснота была как ожог,  и кожа как у старика сухая и воспаленная по всему телу.  Сейчас видно большая разница. И ребенок стал спокойнее.


№ 19 Отзыв из чата Телеграм: Olga Shako, [05.09.16 12:20]
Добрый день, друзья!  у меня есть хорошая знакомая, маме которой 2 года назад поставили неутешительный диагноз - онкология легких! сделали несколько химиотерапий, рост метастаз остановили! 

ровно год назад, узнав про спреи, я звонила своей знакомой и постоянно говорила про спреи, что есть результаты, но она.. увы, отнекивалась, утверждая что спреи это что-то новое, не знакомое и что они итак используют различные продукты- коктейли с большим содержанием белка, китайскую пыльцу и так далее! 

Высылала ей на почту ролики, отзывы, но она даже не смотрела их! ... прошел год, раздался телефонный звонок от моей знакомой, в трубку она мне не просто говорила, а  кричала.- мне срочно нужны спреи, моей маме плохо!!! " как оказалось, метастазы пошли в другое легкое!

Приложили все усилия, заказали спреи через склад Улан-Уде, в прошлый понедельник они были отправлены! чтобы быстрее их заполучить, связались с Т. Букной, она писала в чате с просьбой взять спреи! за это отдельное спасибо Тане и Владимиру! так вот, спреи были получены в четверг утром!

Мама мой знакомой уже не вставала, была сильная одышка, постоянно вызывали скорые! В общем, мы не успели ей помочь... было слишком поздно! вечная память, Нина! Сегодня были похороны! зачем я это пишу??? кто-то скажет негатив!

Друзья, дело в том что в нашем деле главное УСПЕТЬ! УЗНАТЬ! И НАЧАТЬ ПРИМЕНЯТЬ! НЕ ЗАПУСКАТЬ! может для кого-то то, что я пишу сейчас станет уроком, как это в очередной раз стало для меня! хотя со своей стороны я сделала все возможное, год назад говорила про спреи.. но почему-то на тот момент меня не услышали! 😔

№ 20 Отзыв из чата Телеграм: Evgeniya, [05.09.16 16:35]
Здравствуйте, друзья!  Хронический панкреатит - как лечить? И если есть у кого-то ссылка по применению спреев и отзывы по этому заболеванию откликнитесь, пожалуйста! Спасибо!
Надежда Бегеева, [05.09.16 16:43]

Здравствуйте! У меня был панкреонекроз. Киста на головке поджелудочной железы. Киста не операбельна. С февраля принимаю спреи. Через три месяца киста стала  меньше на один см., а через три месяца - еще вполовину меньше. Вот такие результаты благодаря спреям. 

Принимала все 4 спрея по схеме, сначала Вератрол и Слим две недели, потом Мульти-витамин и Виталити. Через  6 месяцев пошла делать УЗИ - размеры кисты были 3,15х2,8х4,6 см., стали  2,2х3,01х2,17

№ 21 Переписка в чате Телеграм: Konstantin Istomin, [07.09.16 15:26]
Всем привет! Кто лечился спреями от желчнокаменной болезни? Какой эффект?
Елена Севрикова, [07.09.16 15:53]
Константин, мы не лечимся. Спреи не лекарство. Спреи - это функциональное питание для восстановления организма. По желчнокаменной болезни уже много результатов.

Konstantin Istomin, [07.09.16 16:08]
Ну, это очень приятно слышать, что много результатов! Хотя я на Ютубе одно видео конкретно по этой болезни видел. Моя цель - избавиться от этого недуга посредством этих спреев.  Применяю около трех недель. Срок небольшой, но эффекта особого не ощутил. В  любом случае планирую применять спреи около полугода, а затем повторно проверяться.

Елена Севрикова, [07.09.16 16:20]
Не все партнеры, получившие результаты,  записывают видео и выкладывают их на Ютуб.
В моей семье есть результат. Так как папа у меня ограничен в движении, он восстанавливается после инсульта благодаря спреям, но все же часто сидит в коляске. И у него для удобства на коляске висит ёмкость для мочи. 

Так вот, я заметила на дне осадок в виде мелких песчинок.
Это идет очищение от песка,  и возможно измельчаются камешки.  УЗИ мы не делали после применения спреев.  А после инсульта у него есть в выписке заключение о хроническом пиелонефрите. Это дно ёмкости для мочи в первый день,  когда я заметила осадок.

Это второй день. Обратите внимание, что крупинок стало больше.


Когда я спросила папу,  испытывает ли он дискомфорт при мочеиспускании или возможно боли, он ответил, что ничего особого с ним не происходит. То есть песок выходит безболезненно и незаметно. Спреи папа принимает с июля 2015года.

Так что ничего удивительного, Константин,  что вы за 2 недели ничего не заметили.

Вам нужно время. И для наглядности можете мочу собирать в ёмкость и оставлять на какое то время для выпадения осадка. Тогда Вы сможете наблюдать за процессом очищения Вашего организма.

К тому же процесс идет безболезненно.  И это очень важно, ведь человек не испытывает дискомфорта и может жить обычной жизнью,  в тот момент, когда в нашем организме идет такой приятный, незаметный и неощутимый процесс восстановления нашего организма!

Спреи - это не только САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ,  но и самый ВКУСНЫЙ, СОЧНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ восстановить свой организм!

Людмила Гончарова:
У меня был песок в левой почке и желчном, через 2 месяца после начала применения спреев на УЗИ показало, что все чисто, да и боли (особенно в желчном) меня больше не беспокоят. Применяла все 4 спрея.

22 Переписка в чате Телеграм: Вопрос - ответ:
Доброе время суток! Просьба отозваться тех у кого есть результат по межпозвоночной грыже. У моей одноклассницы несколько мелких грыж между 3-4 шейными позвонками и 3 мм грыжа между 5-6 шейными позвонками.

 Врачи не дают никакой гарантии после операции, а возраст 64 года. Пожалуйста, кто сталкивался с таким диагнозом, отзовитесь.
Валентина Гургенова:

У меня есть результат: мне 60 лет. В прошлом году в 4 июля у меня случилось на работе - пищеблок, кухрабочая, да работа тяжелая, случился приступ,  не смогла разогнуться и осталась в такой позе надолго, попала в больницу: диагноз - межпозвоночная грыжа

Через 5 дней у меня на руках были спреи: СЛИМ и ВЕРАТРОЛ,  применяла в течении месяца. Короче, через 2 месяца я встала на ноги и смогла преодолеть расстояние пешком до моря 2 км (от Стеллы до "Голубой волны") я живу в Геленджике. До этого я не могла пройти по квартире, была лежачая.

23 Переписка в чате Телеграм: ❤️ Елена Яковенко:
(heart) Всем доброе утро! (sun)  У меня была с детства сезонная аллергия (с мая по август). Беспокоили - заложенность носа, зуд и жжение в глазах, постоянное чиханье. Принимала антигистаминные препараты, которые только временно снимали все эти симптомы. И как побочный эффект - это постоянная сонливость, слабость, боли в области печени. Спреи начала принимать в апреле 2016 года.

Начала с Вератрола и Слима (3 недели), затем подключила Мульти-витамин и Виталити. В этом году весенне - летний сезон прожила без приема каких либо медикаментов. Под язык Вератрол, Слим по 6-7 раз, Мульт и Виталити 2-3 раза. В глаза капала Вератрол (снимает красноту и зуд ,жжение).

Иногда закапывала в нос Вератрол. Я очень рада,что в моей жизни появилось это чудо - спреи Alivemax! Наши спреи - это надежда на лучшую, здоровую и счастливую жизнь!!! Это и есть ЖИЗНЬ!

Долгорма Бадмаева, [10.09.16 17:07]
Я полностью на все 100% согласна с Еленой Яковенко. У меня также была аллергия: и на пыль, и на кошачью шерсть, и сезонная.В последние годы не могла даже рассаду томатов дома сажать.Познакомилась со спреями летом 2014года. Очень быстро получила отличный результат и целых 2 года живу без этой проблемы. Я очень очень благодарна нашим спреям!!!
 
24 Переписка в чате Телеграм: Татьяна Банзаракцаева, [11.09.16 08:23]
Доброе утро, Синергия! Спреи работают как первая скорая помощь! Мой партнер Дари-Сурун рассказывает, как она на днях была в гостях у родственников. И Вератрол, оказавшийся под рукой, оказал экстренную скорую помощь. 
В глаз попала соринка, пока пыталась вытащить, больше вызвали раздражение. От чего возник дискомфорт и жжение.

Она капнула в глаза один раз, через несколько минут ей полегчало, а перед своим уходом еще раз капнула в глаз. И все прошло. Принимая их вовнутрь, Дари-Сурун испытала его при наружном применении и получила моментальный результат. Второй результат при флюсе.  

Впрыснула под язык и в опухшее место втирала Вератрол и к вечеру все спало. Удивлена и восхищена Вератролом!

25 Переписка в чате Телеграм: Вчера на грандиозном мероприятии в Бурятии нашего 8-летнего сына облили горячим чаем, левое ухо и спину. Мы с супругом моментально стали брызгать Вератролом, через каждые 5 минут. Сегодня все норм!!! Нет и следа!!!
Наши спреи- чудо помощь!!! Мгновенная скорая помощь!!!👍👍👍

26 Переписка в чате Телеграм: Ekaterina Lazareva, [09.09.16 19:44]
Кто-нибудь останавливал кровотечение спреями?

Bodaratskaya Galina, [09.09.16 19:57]
Многократно, Слим в этом вопросе наружно очень хорошо останавливает кровь.
Если кровотечение носовое, турунду можно обильно оросить Слимом и заложить в нос.

Татьяна Букина, [09.09.16 20:01]
Проверено лично мной неоднократно, Слим останавливает кровотечение, так как в составе есть травка (не помню какая),  которая делает своё дело.

Альбина Канифова, [09.09.16 20:26]
Эта травка😊 называется сосна Веймутова содержащая витамин К, который и останавливает кровь. Кровь из десны шла у ребенка. Вчера выпал молочный зуб, было все нормально) Сегодня из школы пришел,  остановить не могли) Слим помог) И Вератролом я брызгала и останавливала кровь и боль уходит сразу !!!👍



Как заказать спреи? >>>> Здесь! 
Как применять спреи AliveMax  >>> Здесь! 
Смотрите Видео отзывы применения спреев AliveMax на Ютуб: Бизнес канал Лидии Лучниной >>> Здесь!

Мои контакты >>> Здесь!   

Закажите вита спреи AliveMax из любой страны, делают заказы из Португалии, Франции, Нидерланды, Болгария, Польша, Белоруссия, Украина, Казахстан, Таджикистан, Литва, Германия, Соединенные Штаты, Израиль >>> более 80 стран!   

 Вита спреи AliveMax - самый легкий путь к здоровью!





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий